Потребитель

212

Индивидуум, семья, группа лиц, организации, заинтересованные в товаре или услуге. Существует несколько типов потребления и П. В качестве главного всегда ищут и определяют конечного П. Косвенными П. Являются оптовые торговцы, агенты и дилеры. К этому типу П. Можно отнести и предприятия, выступающие в качестве коллективного покупателя производственных товаров и услуг. Для маркетинга и рекламы важным представляется изучение потребительского поведения, т.е. Конкретных характеристик выявляемого опросами, тестированием и др. Методами социально-психологического портрета П., действий П. Выделяют еще такой фактор, как потребительское равновесие. П., расходуя меньше на покупку одного продукта и больше на приобретение другого, не может этим путем увеличить их общую полезность.

П. Информационной продукции изучают редакции и отделы маркетинга СОИ, следящие за количественными и качественными изменениями своих аудиторий, рейтингами телепередач, радиостанций, журнальных и газетных тематических публикаций, журналистов и «звезд» кино, спорта, политики, эстрады (их «форматом», как говорят на ТВ). Сегодня все большее значение в маркетинге приобретают «точность прицела» (т. Н. Таргетинговый подход, таргетинг) и установление обратной связи с конечным П., получение от них сигналов и реакций, указывающих на изменения в позициях товаров и услуг на рынке..

Значения в других словарях
Потребитель

См. ПОТРЕБИТЕЛЬНИЦА. ..

Потребитель

-я, м.. ..

Потребитель

• крупный потребитель. ..

Потребитель

См. Клиент.... ..

Потребитель

М.1) Тот, кто потребляет что-л.2) Покупатель.. ..

Потребитель

ПОТРЕБИ́ТЕЛЬ -я. М.. ..

Потребитель

-я, м, 1. Лицо или организация, потребляющие продукты чьего-н. Производства. Запросы потребителя. Защита прав потребителя. 2. Перен. Человек, к-рый стремится жить, больше получая от других, чем отдавая им (неодобр.). Бездумная психология потребителя. Общество потребителей. II прил. Потребительский, -ая, -ое. П. Спрос. Потребительская кооперация (объединение потребителей для совместных закупок, производства нек-рых товаров и их продажи). * Потребительская корзина (спец.) — сумма расходов на продо..

Потребитель

Потребителя, м. 1. Лицо или организация, потребляющие продукты чьего-н. Производства. Противоп. Производитель (экон.). 2. То же, что покупатель. Товар рассчитан на массового потребителя. Общество потребителей (офиц.) - то же, что кооперативное общество, кооператив.. ..

Потребитель

English. Consumer Лицо или организация, потребляющее продукты чьего-либо производства, чье-либо деятельности. ..

Потребитель

Физическое или юридическое лицо, потребляющее, использующее продукт чьего-либо производства, включая и свой собственный продукт.. ..

Потребитель

Гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных (бытовых) нужд, не связанных с извлечением прибыли. В РФ права П. И порядок их защиты определены Законом РФ "О защите прав потребителей" от 7 февраля 1992 г. ..

Потребитель

- гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных (бытовых) нужд, не связанных с извлечением прибыли. В РФ права П. И порядок их защиты определены Законом РФ "О защите прав потребителей" от 7 февраля 1992 г. ..

Потребитель

- гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных (бытовых) нужд, не связанных с извлечением прибыли. В РФ права П. И порядок их защиты определены Законом РФ "О защите прав потребителей" от 7 февраля 1992 г. Права П. Защищает суд.. ..

Потребитель

Очевидно, тот, кто потребляет. Потребителем в психологии, особенно в социальной и индустриальной психологии, считается тот, кто получает и пользуется услугами и товарами. Это шире простого представления о потребителе как о покупателе пучка салата. Потребитель – это также и клиент психотерапии, студент университета, гражданин общества, и действительно он может также оказаться жертвой функционирования, операций и решений организаций этого общества. Естественно, термин используется довольно широко...

Потребитель

ПОТРЕБИТЕЛЬ, см. ПИЩЕВЫЕ ЦЕПИ. ..

Позиционирование

Установление, определение положения, «экологической ниши» товара или услуги на рынке. П. Завершает все предварительные маркетинговые исследования, включающие и представления о характере рекламирования нового продукта, выводимого на рынок. Цель П. – выделить те ключевые характеристики продукта, которые станут основными аргументами его продаж и определят «идеологию» рекламного информирования потребителя. Классик маркетинга Ф. Котлер выделял в процессе П. Товара 2 основных момента. Создание для тов..

Популизм

Завоевание симпатий малотребовательных избирателей, использование в политической рекламе и пропаганде слабо связанных с реальностью лозунгов и обещаний быстрого и радикального улучшения дел в экономике и культурно-социальной сфере.. ..

Потребительская панeль

Метод маркетингового исследования, когда изучается потребительское поведение семьи. ПП. Выявляет данные о еженедельном потреблении товаров и услуг одной семьей. Участвующие в исследовании семьи в России обычно ведут дневники, куда заносят сведения о своих покупках, расходах и т.д. В США и некоторых др. Странах применяют устройство со специальными электронными датчиками Nielsen's Home Scan. Методом ПП. Оценивают взаимоотношения членов семьи со СМИ, определяют их выбор, пристрастие и вкусы по отно..

Прaйм–тaйм

Отрезок времени, когда у телеэкранов и радиоприемников регулярно собирается наибольшее количество зрителей и слушателей. Основной ПТ. Для телевидения – вечерний, с 20.30 до 21.30. Есть и утренние ПТ. (7.00 – 7.45. 9.15-10.15), которые собирают примерно в 3 раза меньше телезрителей. На радио вечернего ПТ. Нет. Утренние ПТ. Могут различаться у разных радиостанций, что отражается в прайс-листах рекламного времени. Ср. Пик-тайм, сезонность.. ..

Дополнительный поиск Потребитель Потребитель

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Потребитель" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Потребитель, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "П". Общая длина 11 символа