Потребитель
Индивидуум, семья, группа лиц, организации, заинтересованные в товаре или услуге. Существует несколько типов потребления и П. В качестве главного всегда ищут и определяют конечного П. Косвенными П. Являются оптовые торговцы, агенты и дилеры. К этому типу П. Можно отнести и предприятия, выступающие в качестве коллективного покупателя производственных товаров и услуг. Для маркетинга и рекламы важным представляется изучение потребительского поведения, т.е. Конкретных характеристик выявляемого опросами, тестированием и др. Методами социально-психологического портрета П., действий П. Выделяют еще такой фактор, как потребительское равновесие. П., расходуя меньше на покупку одного продукта и больше на приобретение другого, не может этим путем увеличить их общую полезность.
П. Информационной продукции изучают редакции и отделы маркетинга СОИ, следящие за количественными и качественными изменениями своих аудиторий, рейтингами телепередач, радиостанций, журнальных и газетных тематических публикаций, журналистов и «звезд» кино, спорта, политики, эстрады (их «форматом», как говорят на ТВ). Сегодня все большее значение в маркетинге приобретают «точность прицела» (т. Н. Таргетинговый подход, таргетинг) и установление обратной связи с конечным П., получение от них сигналов и реакций, указывающих на изменения в позициях товаров и услуг на рынке..
Дополнительный поиск Потребитель
На нашем сайте Вы найдете значение "Потребитель" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Потребитель, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "П". Общая длина 11 символа