Потребительская панeль
Метод маркетингового исследования, когда изучается потребительское поведение семьи. ПП. Выявляет данные о еженедельном потреблении товаров и услуг одной семьей. Участвующие в исследовании семьи в России обычно ведут дневники, куда заносят сведения о своих покупках, расходах и т.д. В США и некоторых др. Странах применяют устройство со специальными электронными датчиками Nielsen's Home Scan. Методом ПП. Оценивают взаимоотношения членов семьи со СМИ, определяют их выбор, пристрастие и вкусы по отношению к газетам, журналам, телепередачам, радио, InterNet Важные показатели ПП. Дает и по брендам, определяя предпочтения и выбор определенных товарных знаков в различных группах фирменных товаров и услуг..
Дополнительный поиск Потребительская панeль
На нашем сайте Вы найдете значение "Потребительская панeль" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Потребительская панeль, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "П". Общая длина 22 символа