Потребительская панeль

177

Метод маркетингового исследования, когда изучается потребительское поведение семьи. ПП. Выявляет данные о еженедельном потреблении товаров и услуг одной семьей. Участвующие в исследовании семьи в России обычно ведут дневники, куда заносят сведения о своих покупках, расходах и т.д. В США и некоторых др. Странах применяют устройство со специальными электронными датчиками Nielsen's Home Scan. Методом ПП. Оценивают взаимоотношения членов семьи со СМИ, определяют их выбор, пристрастие и вкусы по отношению к газетам, журналам, телепередачам, радио, InterNet Важные показатели ПП. Дает и по брендам, определяя предпочтения и выбор определенных товарных знаков в различных группах фирменных товаров и услуг..

Значения в других словарях
Популизм

Завоевание симпатий малотребовательных избирателей, использование в политической рекламе и пропаганде слабо связанных с реальностью лозунгов и обещаний быстрого и радикального улучшения дел в экономике и культурно-социальной сфере.. ..

Потребитель

Индивидуум, семья, группа лиц, организации, заинтересованные в товаре или услуге. Существует несколько типов потребления и П. В качестве главного всегда ищут и определяют конечного П. Косвенными П. Являются оптовые торговцы, агенты и дилеры. К этому типу П. Можно отнести и предприятия, выступающие в качестве коллективного покупателя производственных товаров и услуг. Для маркетинга и рекламы важным представляется изучение потребительского поведения, т.е. Конкретных характеристик выявляемого опрос..

Прaйм–тaйм

Отрезок времени, когда у телеэкранов и радиоприемников регулярно собирается наибольшее количество зрителей и слушателей. Основной ПТ. Для телевидения – вечерний, с 20.30 до 21.30. Есть и утренние ПТ. (7.00 – 7.45. 9.15-10.15), которые собирают примерно в 3 раза меньше телезрителей. На радио вечернего ПТ. Нет. Утренние ПТ. Могут различаться у разных радиостанций, что отражается в прайс-листах рекламного времени. Ср. Пик-тайм, сезонность.. ..

Прeсс – кит

Дополнительные текстовые и иллюстративные материалы (фотографии, графики и диаграммы, заключения авторитетных экспертов и т.п.), которые добавляют к пресс-релизу (см.).. ..

Дополнительный поиск Потребительская панeль Потребительская панeль

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Потребительская панeль" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Потребительская панeль, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "П". Общая длина 22 символа