Реклaма в Интернeте (Рунeте)

131

Распространение рекламной информации и проведение рекламных акций на сайтах «всемирной паутины» (WWW). Ключевой проблемой для рекламирования в WWW является популярность используемых сайтов и их посещаемость представителями целевой потребительской аудитории. Достоинствами WWW представляются дешевизна размещения рекламы и возможность виртуального маркетингового общения с потребителями. В Интернете (InterNet) и Рунете (RuNet, российская часть WWW) принято еженедельно или ежемесячно обновлять текстовую информацию. На некоторых сайтах, напр., принадлежащих СМИ, это делается чаще. Интерес посетителей сайтов к рекламе и покупкам стимулируют традиционными способами. Скидки, конкурсы с призами и т.п. Успешно развиваются «виртуальные магазины», обеспечивающие доставку товаров покупателю на дом.

В WWW практикуются «обзоры сайтов», своего рода внутренняя Интернет-реклама..

Значения в других словарях
Растя?жка

Полоса материи с рекламной информацией, лозунгом, призывом, которую натягивают через улицу от здания к зданию (в наружной рекламе). Пластиковый или бумажный планшет, который вывешивают в проходах торгового зала или в витрине. Ср. Баннэр, фриз.. ..

Реклaма

Оплаченное информирование отдельных целевых аудиторий и всего общества в целом о товарах и услугах, их производителях и продавцах. Такое же информирование о деятелях и деятельности политического и социально-культурного характера (от лат. Reclamo «выкрикивать», reclamare «требовать, откликаться»). Коммерческая Р. Является частью современных маркетинговых коммуникаций, наряду с директ-маркетингом, продвижением продаж, PR, выставками и ярмарками. Маркетинговые коммуникации не отгорожены друг от дру..

Реклaма в местaх продaжи

Витрины и вывески, товарная упаковка и этикетки, надписи, указатели, ай-стопперы и т.п.. ..

Реклaма в прeссе

Рекламное информирование в газетах и журналах, бюллетенях и др. Специализированных периодических изданиях. Прессу делят на общую и специальную (напр., «Финансовая газета», журнал «Кролиководство»). Выделяют центральные и местные (региональные) издания. Информационно-аналитическую прессу отличают от коммерческой. Первая насыщена экономической и политической информацией, общей аналитикой, доля же рекламных площадей – не велика. Основная информация в коммерческой прессе – о событиях на конкретных р..

Дополнительный поиск Реклaма в Интернeте (Рунeте) Реклaма в Интернeте (Рунeте)

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Реклaма в Интернeте (Рунeте)" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Реклaма в Интернeте (Рунeте), различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Р". Общая длина 28 символа