Тележка Вагонная

228

Специальная конструкция, поддерживающая по концам раму кузова и облегчающая вписывание вагона в кривые. Т. В. Состоит из колесных пар с буксами и подшипниками, буксовых направляющих, рессорного подвешивания, рамы и опор для кузова. Рама Т. В. Связана с рамой кузова вагона вертикальным шкворнем, вокруг к-рого тележка может поворачиваться в горизонтальной плоскости. Т. В. В СССР различаются по числу осей, системе рессорного подвешивания, характеру материала и способу изготовления рам. По числу осей Т. В. Делятся на 2-осные (для товарных и пассаж. Вагонов), 3-осные (для нек-рых типов пассаж. Вагонов) и многоосные (для специальных вагонов). По системе подвешивания — на тележки одинарного подвешивания типов Даймонд, ФоксАрбеля и сибирского (для товарных и багажных вагонов), двойного подвешивания типа Пульмана, Фетте, безбалансирной (для большинства пассаж.

Вагонов) и тройного подвешивания (для нек-рых типов пассаж. Вагонов). По характеру материала и способу изготовления рам — на тележки с деревянными рамами, металл. (клепаными и сварными) и литыми стальными..

Значения в других словарях
Тахометр

Прибор для определения числа оборотов валов машин. Т. Состоит из. Цилиндра, в к-ром помещается передаточный механизм. Циферблата со стрелкой, показывающей число оборотов в момент наблюдения. Переключателя, позволяющего переключать Т. На любую скорость на ходу. Набора наконечников для присоединения к вращающейся части машины. Принцип действия одних Т. Основан на центробежной силе маятникового регулятора, в противовес к-рой действует спиральная пружина. Маятник насажен на штифт, присоединяемый к д..

Ташкентская Ж. Д

Основная дорога, соединяющая среднеазиатские республики с европейской частью Союза. Состоит из широтной линии Зиадин — Урсатьевская — Коканд, кольца Коканд—Горчакове—Андижан— Уч-Курган — Наманган — Коканд, поднимающейся к С. Линии Урсатьевская—Ташкент— Джусалы и нескольких ветвей. Линия Зиадин — Самарканд была конечным участком так наз. Закаспийской военной ж. Д. Последняя — яркий образец колониальной политики царизма — строилась жел.-дор. Войсками в труднейших условиях безводной пустыни с целью..

Тележка Вагонная Безбалансирная

Вагонная тележка с двумя системами рессорного подвешивания, отличающаяся от тележек Пульмана и Фетте отсутствием балансиров. Одна система подвешивания Т. В. Б. Представляет собой обычную люльку, другая состоит из двухрядных пружин, каждая из к-рых установлена между рамой и буксой. Применение сварной рамы упрощенной конструкции и отсутствие балансиров позволили снизить тару Т. В. Б. До 5 т вместо 5,85 т для тележки Пульмана и 6,1 т для тележки Фетте. Легкая доступность большинства частей для осмо..

Тележка Герлица

Вагонная тележка с тремя системами рессорного подвешивания. Люлька Т. Г. В отличие от других систем снабжена не эллиптическими, а листовыми рессорами. Последние расположены вдоль рамы и концами подвешены к ней при помощи болтов и серег, а хомутами поддерживают надрессорный брус. Для достижения большей гибкости рессоры Т. Г. Изготовляются длиной 2 000 мм, что увеличивает базу тележки до 3 600 мм против 2 000—2 450 мм у обычных типов тележек. Такое устройство уменьшает боковую качку вагонов и обес..

Дополнительный поиск Тележка Вагонная Тележка Вагонная

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Тележка Вагонная" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Тележка Вагонная, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Т". Общая длина 16 символа