Тележка Вагонная
Специальная конструкция, поддерживающая по концам раму кузова и облегчающая вписывание вагона в кривые. Т. В. Состоит из колесных пар с буксами и подшипниками, буксовых направляющих, рессорного подвешивания, рамы и опор для кузова. Рама Т. В. Связана с рамой кузова вагона вертикальным шкворнем, вокруг к-рого тележка может поворачиваться в горизонтальной плоскости. Т. В. В СССР различаются по числу осей, системе рессорного подвешивания, характеру материала и способу изготовления рам. По числу осей Т. В. Делятся на 2-осные (для товарных и пассаж. Вагонов), 3-осные (для нек-рых типов пассаж. Вагонов) и многоосные (для специальных вагонов). По системе подвешивания — на тележки одинарного подвешивания типов Даймонд, ФоксАрбеля и сибирского (для товарных и багажных вагонов), двойного подвешивания типа Пульмана, Фетте, безбалансирной (для большинства пассаж.
Вагонов) и тройного подвешивания (для нек-рых типов пассаж. Вагонов). По характеру материала и способу изготовления рам — на тележки с деревянными рамами, металл. (клепаными и сварными) и литыми стальными..
Дополнительный поиск Тележка Вагонная
На нашем сайте Вы найдете значение "Тележка Вагонная" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Тележка Вагонная, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Т". Общая длина 16 символа