Тележка Вагонная Безбалансирная

140

Вагонная тележка с двумя системами рессорного подвешивания, отличающаяся от тележек Пульмана и Фетте отсутствием балансиров. Одна система подвешивания Т. В. Б. Представляет собой обычную люльку, другая состоит из двухрядных пружин, каждая из к-рых установлена между рамой и буксой. Применение сварной рамы упрощенной конструкции и отсутствие балансиров позволили снизить тару Т. В. Б. До 5 т вместо 5,85 т для тележки Пульмана и 6,1 т для тележки Фетте. Легкая доступность большинства частей для осмотра относится к преимуществам Т. В. Б. Ее основной недостаток — невозможность осмотра пружин, поставленных на буксы так. Обр., что все над буксовое подвешивание является неуравновешенным, а это приводит к большому износу буксовых пазов, челюстей, подшипников и шеек и к массовому излому пружин, замена к-рых весьма затруднительна.

В настоящее время взамен Т. В. Б. Разработана и внедряется на ж. Д. СССР более совершенная конструкция тележки Центрального управления вагонного х-ва..

Значения в других словарях
Ташкентская Ж. Д

Основная дорога, соединяющая среднеазиатские республики с европейской частью Союза. Состоит из широтной линии Зиадин — Урсатьевская — Коканд, кольца Коканд—Горчакове—Андижан— Уч-Курган — Наманган — Коканд, поднимающейся к С. Линии Урсатьевская—Ташкент— Джусалы и нескольких ветвей. Линия Зиадин — Самарканд была конечным участком так наз. Закаспийской военной ж. Д. Последняя — яркий образец колониальной политики царизма — строилась жел.-дор. Войсками в труднейших условиях безводной пустыни с целью..

Тележка Вагонная

Специальная конструкция, поддерживающая по концам раму кузова и облегчающая вписывание вагона в кривые. Т. В. Состоит из колесных пар с буксами и подшипниками, буксовых направляющих, рессорного подвешивания, рамы и опор для кузова. Рама Т. В. Связана с рамой кузова вагона вертикальным шкворнем, вокруг к-рого тележка может поворачиваться в горизонтальной плоскости. Т. В. В СССР различаются по числу осей, системе рессорного подвешивания, характеру материала и способу изготовления рам. По числу осе..

Тележка Герлица

Вагонная тележка с тремя системами рессорного подвешивания. Люлька Т. Г. В отличие от других систем снабжена не эллиптическими, а листовыми рессорами. Последние расположены вдоль рамы и концами подвешены к ней при помощи болтов и серег, а хомутами поддерживают надрессорный брус. Для достижения большей гибкости рессоры Т. Г. Изготовляются длиной 2 000 мм, что увеличивает базу тележки до 3 600 мм против 2 000—2 450 мм у обычных типов тележек. Такое устройство уменьшает боковую качку вагонов и обес..

Тележка Даймонд

Вагонная тележка с одинарным рессорным подвешиванием, применяемая у вагонов товарного парка и нек-рых типов тендеров для паровозов. Т. Д. Состоит из двух боковин, соединенных внизу штампованным подрессорным брусом (поперечной связью). По концам подрессорного бруса устанавливаются комплекты пружин и рессор, на к-рых сверху покоится надрессорный брус, соединяющийся шкворнем с рамой вагона. Первые Т. Д. Изготовлялись со сборными боковинами, а с 1932 по 1935 гг. — сварные. Вредительское применение с..

Дополнительный поиск Тележка Вагонная Безбалансирная Тележка Вагонная Безбалансирная

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Тележка Вагонная Безбалансирная" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Тележка Вагонная Безбалансирная, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Т". Общая длина 31 символа