Тележка Вагонная Безбалансирная
Вагонная тележка с двумя системами рессорного подвешивания, отличающаяся от тележек Пульмана и Фетте отсутствием балансиров. Одна система подвешивания Т. В. Б. Представляет собой обычную люльку, другая состоит из двухрядных пружин, каждая из к-рых установлена между рамой и буксой. Применение сварной рамы упрощенной конструкции и отсутствие балансиров позволили снизить тару Т. В. Б. До 5 т вместо 5,85 т для тележки Пульмана и 6,1 т для тележки Фетте. Легкая доступность большинства частей для осмотра относится к преимуществам Т. В. Б. Ее основной недостаток — невозможность осмотра пружин, поставленных на буксы так. Обр., что все над буксовое подвешивание является неуравновешенным, а это приводит к большому износу буксовых пазов, челюстей, подшипников и шеек и к массовому излому пружин, замена к-рых весьма затруднительна.
В настоящее время взамен Т. В. Б. Разработана и внедряется на ж. Д. СССР более совершенная конструкция тележки Центрального управления вагонного х-ва..
Дополнительный поиск Тележка Вагонная Безбалансирная
На нашем сайте Вы найдете значение "Тележка Вагонная Безбалансирная" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Тележка Вагонная Безбалансирная, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Т". Общая длина 31 символа