Электрификация Железных Дорог

154

Замена на ж. Д. Паровой тяги на электр. Энергия, необходимая для питания электровозов, вырабатывается на электр. Станциях и после необходимых преобразований ее на тяговых подстанциях передается посредством контактной сети к электровозам или моторным вагонам для питания тяговых двигателей. Э. Ж. Д. Обусловливается гл. Обр. Техникоэкономическими соображениями. Несмотря на то, что по сравнительной стоимости постройки и оборудования электр. Ж. Д. Значительно дороже обыкновенных, эксплуатационные расходы их гораздо ниже благодаря получаемой экономии на рабочей силе, снижению расходов на ремонт, снижению себестоимости энергии, получаемой с крупных электростанций (особенно гидроэлектростанций). Электр. Ж. Д. Допускают устройство более крутых подъемов и уклонов, причем на спусках не только не расходуется энергия, но моторы электровоза, работая как генераторы, сами вырабатывают энергию и возвращают ее в сеть (так наз.

Рекуперация). Электр. Ж. Д. Дают, кроме того, возможность использовать низкосортное топливо на месте его добычи, обеспечивают повышение скоростей движения и пропускной способности ж. Д. Полное отсутствие дыма и незначительный шум делают особенно целесообразной Э. Ж. Д. Пригородных участков. Преимущества электротяги проявляются с наибольшей очевидностью в пассаж. Пригородных поездах, состоящих из моторвагонных секций. Все электрооборудование моторного вагона расположено под полом, а кузов полностью используется для пассажиров. Моторвагонный поезд может управляться из кабины любого вагона. Управление производится одним человеком. Поезд, курсируя в том и другом направлении, не требует поворотных устройств. Путевое устройство станций при этом чрезвычайно упрощается.

Громадное значение Э. Ж. Д. И перспективы ее развития в СССР отражены в ряде важнейших постановлений партии и правительства. VIII Съезд Советов в 1920 г. Принял, по предложению В. И. Ленина, широкую программу электрификации СССР, в частности и программу Э. Ж. Д. Июньский пленум ЦК ВКП (б) 1931 г. Принял постановление, гласящее, что "...ведущим звеном реконструкции железнодорожного транспорта в перспективе его развития является электрификация железных дорог". XVIII Съезд ВКП(б) постановил "...электрифицировать 1840 км железных дорог, в первую очередь горных дорог, линий, имеющих напряженные размеры грузооборота, а также крупнейшие узлы с интенсивным пригородным движением". В настоящее время электр. Тяга введена на ряде участков дорог Советского Союза..

Значения в других словарях
Эксцентриковая Тяга

Контркривошипная тяга, соединяет низ кулисы Вальсхарта с пальцем контркривошипа ведущей колесной пары паровоза и служит для преобразования вращательного движения пальца и контркривошипа в качательное движение кулисы. Длина Э. Т. Проверяется ввиду ее влияния на правильность работы кулисы. Изготовляется из стали марки Ст. 5 повыш.. ..

Эксцентриситет

1) расстояние между центром вращающейся оси и центром диска эксцентрика, насаженного на эту ось. 2) расстояние между направлением силы, приложенной к телу, и осью, проходящей через центры тяжести поперечных сечений тела. В таком случае говорят, что сила приложена эксцентрично. Подобное приложение силы имеет место в явлениях продольного изгиба.. ..

Электрическая Емкость

Электроемкость, величина, характеризующая способность тела воспринимать электр. Заряды и представляющая собой количество электричества, к-рым нужно зарядить тело для того, чтобы потенциал его повысить на единицу (1 в). Э. Е. Проводящего тела, удаленного от других проводников, зависит от его размеров и не зависит от материала тела. Основной единицей Э. Е. Служит фарада.. ..

Электрическая Мощность

Работа электр. Тока в единицу времени (1 сек.). Измеряется в ваттах или киловаттах. При постоянном токе мощность (в ваттах) равна напряжению (в вольтах), умноженному на силу тока (в амперах). При однофазном переменном токе действительная, или активная, мощность равна напряжению, умноженному на силу тока и на коэффициент мощности. Кроме активной мощности, соответствующей энергии тока, могущей быть преобразованной в другой вид энергии и использованной в приемниках (механ. Энергия в моторах, светов..

Дополнительный поиск Электрификация Железных Дорог Электрификация Железных Дорог

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Электрификация Железных Дорог" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Электрификация Железных Дорог, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Э". Общая длина 29 символа