Электрификация Железных Дорог
Замена на ж. Д. Паровой тяги на электр. Энергия, необходимая для питания электровозов, вырабатывается на электр. Станциях и после необходимых преобразований ее на тяговых подстанциях передается посредством контактной сети к электровозам или моторным вагонам для питания тяговых двигателей. Э. Ж. Д. Обусловливается гл. Обр. Техникоэкономическими соображениями. Несмотря на то, что по сравнительной стоимости постройки и оборудования электр. Ж. Д. Значительно дороже обыкновенных, эксплуатационные расходы их гораздо ниже благодаря получаемой экономии на рабочей силе, снижению расходов на ремонт, снижению себестоимости энергии, получаемой с крупных электростанций (особенно гидроэлектростанций). Электр. Ж. Д. Допускают устройство более крутых подъемов и уклонов, причем на спусках не только не расходуется энергия, но моторы электровоза, работая как генераторы, сами вырабатывают энергию и возвращают ее в сеть (так наз.
Рекуперация). Электр. Ж. Д. Дают, кроме того, возможность использовать низкосортное топливо на месте его добычи, обеспечивают повышение скоростей движения и пропускной способности ж. Д. Полное отсутствие дыма и незначительный шум делают особенно целесообразной Э. Ж. Д. Пригородных участков. Преимущества электротяги проявляются с наибольшей очевидностью в пассаж. Пригородных поездах, состоящих из моторвагонных секций. Все электрооборудование моторного вагона расположено под полом, а кузов полностью используется для пассажиров. Моторвагонный поезд может управляться из кабины любого вагона. Управление производится одним человеком. Поезд, курсируя в том и другом направлении, не требует поворотных устройств. Путевое устройство станций при этом чрезвычайно упрощается.
Громадное значение Э. Ж. Д. И перспективы ее развития в СССР отражены в ряде важнейших постановлений партии и правительства. VIII Съезд Советов в 1920 г. Принял, по предложению В. И. Ленина, широкую программу электрификации СССР, в частности и программу Э. Ж. Д. Июньский пленум ЦК ВКП (б) 1931 г. Принял постановление, гласящее, что "...ведущим звеном реконструкции железнодорожного транспорта в перспективе его развития является электрификация железных дорог". XVIII Съезд ВКП(б) постановил "...электрифицировать 1840 км железных дорог, в первую очередь горных дорог, линий, имеющих напряженные размеры грузооборота, а также крупнейшие узлы с интенсивным пригородным движением". В настоящее время электр. Тяга введена на ряде участков дорог Советского Союза..
Дополнительный поиск Электрификация Железных Дорог
На нашем сайте Вы найдете значение "Электрификация Железных Дорог" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Электрификация Железных Дорог, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Э". Общая длина 29 символа