Исследование в маркетинге эксплораторное

103

Исследование, целью которого являются поиск новых идей и формирование гипотез, оценка ситуации. И.м.э может включать анализ печатных материалов и статистики, опросы экспертов, групповое интервью (фокус-группы)..

Значения в других словарях
Исследование В Маркетинге Эксплораторное

Исследование, целью которого являются поиск новых идей и формирование гипотез, оценка ситуации. И.м.э может включать анализ печатных материалов и статистики, опросы экспертов, групповое интервью (фокус-группы).. ..

Испытание товара

Исследование товара для изучения его потребительских свойств с точки зрения полезности, пригодности к использованию.. ..

Испытания в рыночных условиях

В маркетинге этап разработки нового товара или услуги, в ходе которого изделие и маркетинговая стратегия проходят проверку в режиме реального использования. И.р.у. Применяется для выяснения взглядов потребителей и дилеров на особенности эксплуатации и использования товара, проблемы его продвижения, а также для оценки размеров рынка.. ..

Исследование конъюнктурное

Анализ текущего состояния рынка и выявление существующих тенденций, позволяющие выработать или скорректировать стратегию управления. В ходе И.к. Выявляется спрос на новые товары и методы организации сбыта, анализируется деятельность компаний, лидирующих на этом сегменте рынка.. ..

Исследование мотиваций

В маркетинге исследование мотивов, определяющих предпочтения потребителей.. ..

Дополнительный поиск Исследование в маркетинге эксплораторное Исследование в маркетинге эксплораторное

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Исследование в маркетинге эксплораторное" в словаре Менеджмент, маркетинг, торговля, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Исследование в маркетинге эксплораторное, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "И". Общая длина 40 символа