Поллини М.

88

(Pollini) Маурицио (р. 5 I 1942, Милан) - итал. Пианист. Учился в Миланской консерватории. Совершенствовался у А. Бенедетти Микеланджели. С 1960 много концертирует в странах Европы и Америки. В иск-ве П., отмеченном высоким пианистич. Мастерством, доминирует интеллектуальное начало. Его репертуар наряду с произв. Л. Бетховена, Ф. Шопена, Ф. Шуберта, Р. Шумана включает соч. А. Шёнберга, Л. Ноно и др. Композиторов 20 в. Лауреат междунар. Конкурсов пианистов. В Женеве (1957, 2-я пр.), им. Э. Поццоли в Сереньо (1959, 1-я пр.), им. Ф. Шопена в Варшаве (1960, 1-я пр.). Гастролировал в СССР (1977..

Значения в других словарях
Полифония

(от греч. Polus - многий и ponn - звук, голос. Букв. - многоголосие) - вид многоголосия, основанный на одноврем. Звучании двух и более мелодич. Линий или мелодич. Голосов. "Полифонию, в высшем ее смысле, - указывал А. Н. Серов, - надобно понимать гармоническим слиянием воедино неск. Самостоятельных мелодий, идущих в нескольких голосах одновременно, вместе. В рассудочной речи немыслимо, чтобы, например, несколько лиц говорили вместе, каждый свое, и чтоб из этого не выходила путаница, непонятная ч..

Полифункциональность

(от греч. Polu - много и лат. Funсtio - исполнение, осуществление, деятельность) - сочетание различных (обычно двух) функций в одном созвучии (чаще всего функциональное противоречие между басом или нижними голосами и верхними голосами гармонии). Встречается при органных пунктах (П. И. Чайковский, "Евгений Онегин", ариозо Ленского из 1-й картины, начало коды, доминанты к fis и E на орг. Пункте тоники E-dur), выдержанных звуках в средних и верхних голосах (Л. Бетховен, 32-я соната для фп., часть I..

Полная каденция

Полный каданс, - каденционное последование гармоний D - T или S - T (см. Каденция). В классич. П. К. D и S представлены осн. Видами аккордов на V и IV ст. Лада, а Т располагается в тяжёлом такте, преим. На тяжёлой его доле. Термин "П. К." указывает на полноту разрешения, глубину снятия гармонич. Напряжения, а не на полноту её состава, т. Е. Использование в ней всех тональных функций. Поэтому П. К. Могут образовываться как гармониями, охватывающими все три осн. Функции (S-D-T, наиболее распростра..

Поло

(испан. Polo). 1) Популярный южноиспан. (андалусский) танец в трёхдольном метре (3/8). П. Свойствен упругий ритм, подчёркнутый типичными для его инстр. Сопровождения кастаньетами, а также хлопками в ладоши и притоптыванием. Мелодика П. Отличается интонационной напряжённостью, выразительной орнаментикой.Поло в записи М. Де Фалья.2) Андалусская нар. Песня, обычно состоящая из 2 разделов - гитарного вступления и собственно песни, сопровождаемой выкриками "ай" или "олй". Образцы П. Встречаются и в м..

Дополнительный поиск Поллини М. Поллини М.

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Поллини М." в словаре Музыкальная энциклопедия, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Поллини М., различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "П". Общая длина 10 символа