Колягин Юрий Михайлович

93

(р. 25.4. 1927, Красноярск), математик-методист, акад. РАО (1993. Ч.-к. АПН СССР с 1985), дер педагогич. Наук (1977), проф. (1982). Окончил физ.-мат. Ф-т МОПИ им. Н. К. Крупской (1957). С 1953 на преподавательской работе. До 1970 учитель математики в ср. Школах Москвы и Моск. Обл., с 1971 зав. Сектором обучения математике НИИ школ МП РСФСР, с 1975 зам. Директора по науч. Работе. Одновременно с 1962 преподаёт в МОПИ. К. — один из авторов программ, учебников и метод, пособий по математике для учащихся ср. Уч. Заредений, студентов пед. Ин-тов и учителей. В метод, пособиях К. Представлены разл. Методы изучения ведущих матем. Понятий, освещён отеч. И заруб, опыт. К. Разработал методику обучения математике «на задачах». Внедрил в практику мн. Школ оригинальную метод, модель дестандартиза-ции уч.

Задач, к-рая позволяет учителю на базе любой задачи самостоятельно конструировать её аналог, имеющий поисковый или проблемный характер.С о ч. Задачи в обучении математике, ч. 1—2, М., 1977. Методика преподавания математики, М., 1980 г. (соавт.)..

Значения в других словарях
Колумбия

Республика Колумбия (Reptiblika de Colombia), гос-во на С.-З. Юж. Америки. Пл. Св. 1,1 млн. Км2. Нас. 30,3 млн. Чел. (1989). Офиц. Яз. — испанский. Столица -г. Богота.Первыми уч. Заведениями на терр. К. Были семинарии, основанные иезуитами в 1605 в Боготе, в 1611 в Тунхе. Монашеские ордена открывали миссионерские школы, а также др. Уч. Заведения. В 1605 в Боготе иезуитами был основан колледж Сан-Бартоломе, в 1658 доминиканцами — колледж Св. Мадонны Росарио. Оба эти колледжа относились к числу «с..

Кольцова Марионилла Максимовна

[р. 7(20).3.1915, Самара], физиолог, ч.-к. РАО (ч.-к. АПН СССР с 1968), дер мед. Наук (1955), проф. (1964). В 1935 окончила 1-й Ленингр. Мед. Ин-т им. Акад. И. П. Павлова. В 1959—69 зав. Лаб. Нервной деятельности в Ин-те физиологии им. И. П. Павлова АН СССР. С 1969 зав. Лаб. Высш. Нервной деятельности детей дошк. Возраста в НИИ физиологии детей и подростков АПН СССР. Осн. Труды по изучению высш. Нервной деятельности детей. Соч. О формировании высш. Нервной деятельности ребенка, Л., 1958. Обобщен..

Комаровский Борис Борисович

[24.4 (6.5).1889, м. Байрамлы Бакинской губ., — 18.12.1965, Баку], педагог, дер пед. Наук, проф. (1927). Окончил пед. Ф-т Днепропетровского высш. Ин-та нар. Образования (1921). Пед. Деятельность начал в 1908 учителем сел. Школы. С 1924 вёл н.-и, и преподавательскую работу в Азерб. Гос. Ун-те им. С. М. Кирова, в Азерб. Индустриальном ин-те (1931—37), Азерб. НИИ пед. Наук (1938—51), Азерб. Пед. Ин-те языков им. Ахундова (1952—65).Исследовал труды амер. И европ. Педагогов 19—20 вв., уделяя преим. В..

Коменский (Кomensky, Сomenius) Ян Амос

[28.3.1592, Нивнице, ныне близ Угерске-Градиште (Чехия), — 15.11.1670, Амстердам], чеш. Мыслитель-гуманист, педагог, общественный деятель. Родился в семье члена протестантской общины Чешских братьев. Получил перво-нач. Образование в братской школе, в 1608—10 учился в лат. Школе, затем в Херборнской академии и Гейдельберг-ском ун-те (1611—14), куда был направлен общиной для подготовки к пропо-веднич. Деятельности. В 1614—20 преподавал и был проповедником в Пршерове, затем в Фульнеке (Моравия).Дея..

Дополнительный поиск Колягин Юрий Михайлович Колягин Юрий Михайлович

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Колягин Юрий Михайлович" в словаре Педагогический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Колягин Юрий Михайлович, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "К". Общая длина 23 символа