Прaйм–тaйм
Отрезок времени, когда у телеэкранов и радиоприемников регулярно собирается наибольшее количество зрителей и слушателей. Основной ПТ. Для телевидения – вечерний, с 20.30 до 21.30. Есть и утренние ПТ. (7.00 – 7.45. 9.15-10.15), которые собирают примерно в 3 раза меньше телезрителей. На радио вечернего ПТ. Нет. Утренние ПТ. Могут различаться у разных радиостанций, что отражается в прайс-листах рекламного времени. Ср. Пик-тайм, сезонность..
Дополнительный поиск Прaйм–тaйм
На нашем сайте Вы найдете значение "Прaйм–тaйм" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Прaйм–тaйм, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "П". Общая длина 10 символа