Прeсс – кит

164

Дополнительные текстовые и иллюстративные материалы (фотографии, графики и диаграммы, заключения авторитетных экспертов и т.п.), которые добавляют к пресс-релизу (см.)..

Значения в других словарях
Потребительская панeль

Метод маркетингового исследования, когда изучается потребительское поведение семьи. ПП. Выявляет данные о еженедельном потреблении товаров и услуг одной семьей. Участвующие в исследовании семьи в России обычно ведут дневники, куда заносят сведения о своих покупках, расходах и т.д. В США и некоторых др. Странах применяют устройство со специальными электронными датчиками Nielsen's Home Scan. Методом ПП. Оценивают взаимоотношения членов семьи со СМИ, определяют их выбор, пристрастие и вкусы по отно..

Прaйм–тaйм

Отрезок времени, когда у телеэкранов и радиоприемников регулярно собирается наибольшее количество зрителей и слушателей. Основной ПТ. Для телевидения – вечерний, с 20.30 до 21.30. Есть и утренние ПТ. (7.00 – 7.45. 9.15-10.15), которые собирают примерно в 3 раза меньше телезрителей. На радио вечернего ПТ. Нет. Утренние ПТ. Могут различаться у разных радиостанций, что отражается в прайс-листах рекламного времени. Ср. Пик-тайм, сезонность.. ..

Прeсс-конферeнция

PR – мероприятие для журналистов, на котором представляют новые проекты, сообщают об общественно значимых событиях, заявляют точку зрения на актуальную тему. Ср. Брифинг. Обычно ПК. Коммерческих предприятий ведут пресс-секретари или руководители фирмы. ПК. Отличают от брифинга. ПК. Собирает большее количество журналистов, проводится более официально, затрагивает только серьезные проблемы широкого общественного звучания. Проведение ПК. Планируют следующим образом. Формулируют цели мероприятия и с..

Прeсс-пaмятка

Печатная информация, которая сообщает редакциям СМИ и журналистам о предстоящих мероприятиях, событиях. ПП. Похожа на пресс-релиз, но готовится не в форме статьи. В « шапке» документа указывают, что это ПП., ставят дату, телефоны, имена и должности людей, с которыми могут связаться заинтересованные СМИ. В ПП. Кратко описывают содержание готовящегося мероприятия, называют дату, время и место его проведения, сообщают имена участников и иную нужную информацию. Всех адресатов, получивших ПП., напр.,..

Дополнительный поиск Прeсс – кит Прeсс – кит

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Прeсс – кит" в словаре Словарь рекламы, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Прeсс – кит, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "П". Общая длина 11 символа