Жаротрубный Котел
Паровой котел, состоящий из барабана и одной или нескольких жаровых труб, вставленных внутрь барабана, с расположением топок в начале жаровых труб. В зависимости от числа труб различают Ж. К. 1) корнваллийские с одной жаровой трубой и 2) ланкаширские с двумя жаровыми трубами. К Ж. К. Относятся также. А) двойные котлы, расположенные друг над другом с жаровыми трубами либо в обоих, либо только в нижнем котле. Б) шотландские судовые котлы обычно с четырьмя жаровыми трубами и топками, расположенными в этих трубах. Продукты сгорания, пройдя по жаровым трубам, возвращаются по трубам малого диаметра, размещенным в верхней части водяного пространства этих котлов. Преимущества Ж. К. Простота конструкции, легкость очистки от накипи, малая чувствительность к качеству питательной воды, большой объем воды, большое зеркало испарения, хорошая циркуляция воды, сравнительно высокий к.
П. Д. Недостатки Ж. К. Несоразмерно малая поверхность нагрева по сравнению с занимаемой площадью, большой вес и громоздкость, низкое допускаемое давление пара, необходимость при низкосортных топливах устройства выносных топок.
Дополнительный поиск Жаротрубный Котел
На нашем сайте Вы найдете значение "Жаротрубный Котел" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Жаротрубный Котел, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Ж". Общая длина 17 символа