Ограждение Поезда (Сигналами)

181

Производится при вынужденной остановке его в пути с целью предохранения от наезда на него другого поезда. Ограждается поезд распоряжением главного кондуктора по истечении 3 мин. После его остановки на перегоне, а также на блок-постах и у проходных светофоров по истечении 10 мин. С момента остановки у входного сигнала и немедленно, если за остановившимся поездом назначено отправление другого поезда вслед с разграничением временем. Кондуктор хвостового вагона, затормозив ручной тормоз и подложив башмак (при остановке поезда на подъеме), поворачивает ночью боковой фонарь заднего вагона красным огнем в сторону локомотива, а днем подвешивает на кронштейне хвостового вагона развернутый красный флаг. После этого с ручным красным сигналом хвостовой кондуктор отходит на 800 м, укладывает петарды и, отойдя к поезду на 20 м, показывает красный сигнал в сторону перегона.

В обычных условиях О. П. Производится только с хвоста. При густом тумане, снегопаде, метели, дожде, при требовании высылки восстановительного поезда или локомотива, а также при остановке поезда, следующего по неправильному пути на двухпутном участке, поезд ограждается распоряжением главного кондуктора тем же порядком, а со стороны головы — одним из работников поездной бригады. При остановке поезда вследствие схода, столкновения, развалившегося груза и т. П. На двухпутном участке с занятием соседнего пути немедленно ограждается также и занятое место соседнего пути, причем в первую очередь со стороны ожидаемого поезда в правильном направлении. При остановке поезда на перегоне и доставлении его по частям оставшаяся на перегоне часть поезда ограждается со стороны хвоста обычным порядком, а со стороны головы — на расстоянии 300 м..

Значения в других словарях
Огнеупоры

Вид искусственных камней (кирпичей), изготовляемых из специальных сортов тугоплавких глин, способных выдерживать, не деформируясь, темп-ры 1580— 1710°. Такие кирпичи применяются для футеровки топочных камер паровозов и различных заводских печей. Наиболее употребительны два вида О. Кислые и основные. К первым относится шамотный и динасовый кирпич. Ко вторым — магнезитовый, доломитовый и бокситовый. Связующим веществом при кладке О. Служит огнеупорная глина. На жел.-дор. Тр-те О. Имеют широкое рас..

Огнивка

Стальная штампованная скоба для разъединения гибкой тяги. На соединяемые концы проволоки или троса напаиваются стальные оцинкованные петли, к-рые соединяются либо О., либо разрывными скобами. О. Соединяются также стяжные муфты с проводом или тросом.. ..

Ограждение Путевых Работ

Установка переносных сигналов, регулирующих прохождение поездов по месту работ в долях обеспечения безопасности их следования на основе установленного ПТЭ порядка (§ 170— 178). Места производства работ, опасные для следования поездов, ограждаются сигналами с обеих сторон как на однопутных, так и на двухпутных участках дорог. Приступать к работам до ограждения сигналами мест производства работ, а также снимать эти сигналы до полного окончания работ и проверки пути не допускается. Ограждение путе..

Ограничитель

Пружинящее металл. Кольцо, устанавливаемое между контактным проводом и несущим тросом для предупреждения поджатия провода при расположении контактной подвески под искусственными сооружениями.. ..

Дополнительный поиск Ограждение Поезда (Сигналами) Ограждение Поезда (Сигналами)

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Ограждение Поезда (Сигналами)" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Ограждение Поезда (Сигналами), различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "О". Общая длина 29 символа