Тележка Даймонд

337

Вагонная тележка с одинарным рессорным подвешиванием, применяемая у вагонов товарного парка и нек-рых типов тендеров для паровозов. Т. Д. Состоит из двух боковин, соединенных внизу штампованным подрессорным брусом (поперечной связью). По концам подрессорного бруса устанавливаются комплекты пружин и рессор, на к-рых сверху покоится надрессорный брус, соединяющийся шкворнем с рамой вагона. Первые Т. Д. Изготовлялись со сборными боковинами, а с 1932 по 1935 гг. — сварные. Вредительское применение сварки в таких ответственных деталях, какими являются боковины рам и надрессорные брусья, работающие под динамической нагрузкой, привело к массовому выходу тележек из строя. В силу этого сварные Т. Д. Были заменены сборными болтовыми и стальными литыми.

У последних литые боковые рамы соединяются внизу штампованным подрессорным брусом, а надрессорный брус остается литым. В настоящее время изготовляются только Т. Д. С комбинированным одинарным рессорным подвешиванием, каждый комплект к-рого состоит из четырех двухрядных пружин и эллиптической рессоры типа Болдвина. Такое подвешивание обеспечивает достаточное поглощение колебаний, получаемых кузовом вагона при толчках и ударах. Т. Д. Для изотермических вагонов постройки з-да "Феникс" снабжены люльками с эллиптическими рессорами Галахова..

Значения в других словарях
Тележка Вагонная Безбалансирная

Вагонная тележка с двумя системами рессорного подвешивания, отличающаяся от тележек Пульмана и Фетте отсутствием балансиров. Одна система подвешивания Т. В. Б. Представляет собой обычную люльку, другая состоит из двухрядных пружин, каждая из к-рых установлена между рамой и буксой. Применение сварной рамы упрощенной конструкции и отсутствие балансиров позволили снизить тару Т. В. Б. До 5 т вместо 5,85 т для тележки Пульмана и 6,1 т для тележки Фетте. Легкая доступность большинства частей для осмо..

Тележка Герлица

Вагонная тележка с тремя системами рессорного подвешивания. Люлька Т. Г. В отличие от других систем снабжена не эллиптическими, а листовыми рессорами. Последние расположены вдоль рамы и концами подвешены к ней при помощи болтов и серег, а хомутами поддерживают надрессорный брус. Для достижения большей гибкости рессоры Т. Г. Изготовляются длиной 2 000 мм, что увеличивает базу тележки до 3 600 мм против 2 000—2 450 мм у обычных типов тележек. Такое устройство уменьшает боковую качку вагонов и обес..

Тележка Дип

Вагонная тележка с тремя системами рессорного подвешивания, сконструированная по типу тележки Герлица для 25-м пассаж. Вагонов ж. Д. СССР. Одна система подвешивания представляет собой люльку с продольными листовыми рессорами, подвешенными к раме и поддерживающими надрессорный брус. Другая состоит из пружин, укрепленных на раме и передающих нагрузку посредством натяжных болтов третьей системе — листовым подвесным рессорам, установленным по одной на каждой буксе. Рама Т. Д. Состоит из двух штампов..

Тележка Долгова

См. Путеизмерители.. ..

Дополнительный поиск Тележка Даймонд Тележка Даймонд

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Тележка Даймонд" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Тележка Даймонд, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Т". Общая длина 15 символа