Тележка Даймонд
Вагонная тележка с одинарным рессорным подвешиванием, применяемая у вагонов товарного парка и нек-рых типов тендеров для паровозов. Т. Д. Состоит из двух боковин, соединенных внизу штампованным подрессорным брусом (поперечной связью). По концам подрессорного бруса устанавливаются комплекты пружин и рессор, на к-рых сверху покоится надрессорный брус, соединяющийся шкворнем с рамой вагона. Первые Т. Д. Изготовлялись со сборными боковинами, а с 1932 по 1935 гг. — сварные. Вредительское применение сварки в таких ответственных деталях, какими являются боковины рам и надрессорные брусья, работающие под динамической нагрузкой, привело к массовому выходу тележек из строя. В силу этого сварные Т. Д. Были заменены сборными болтовыми и стальными литыми.
У последних литые боковые рамы соединяются внизу штампованным подрессорным брусом, а надрессорный брус остается литым. В настоящее время изготовляются только Т. Д. С комбинированным одинарным рессорным подвешиванием, каждый комплект к-рого состоит из четырех двухрядных пружин и эллиптической рессоры типа Болдвина. Такое подвешивание обеспечивает достаточное поглощение колебаний, получаемых кузовом вагона при толчках и ударах. Т. Д. Для изотермических вагонов постройки з-да "Феникс" снабжены люльками с эллиптическими рессорами Галахова..
Дополнительный поиск Тележка Даймонд
На нашем сайте Вы найдете значение "Тележка Даймонд" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Тележка Даймонд, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Т". Общая длина 15 символа