Тележка Центрального Управления Вагонного Хозяйства (Тележка Нкпс)

138

Имеет двойное рессорное подвешивание и является улучшенным типом безбалансирной тележки с внесением в ее конструкцию нек-рых конструктивных элементов тележки Фетте. Одна система подвешивания Т. Ц. У. В. Х. Представляет собой люльку, другая — восемь однорядных пружин, установленных на концах четырех балансиров, опирающихся на буксы. На пружинах покоится рама тележки, сваренная из прокатных профилей. Такое устройство Т. Ц. У. В. Х. Хотя и увеличило ее тару до 7 т против 5 т для безбалансирной тележки, однако позволило устранить серьезные конструктивные недостатки, присущие последней. Пружины и остальные ответственные части Т. Ц. У. В. Х. Легко доступны при осмотре. Постановка балансиров обеспечивает наибольшее спокойствие хода и наименьший износ букс, челюстей, подшипников и шеек осей.

Т. Ц. У. В. Х. Имеет двустороннее торможение. Ее буксовые лапы и челюсти приспособлены как для постановки букс объединенного типа, так и для роликовых букс..

Значения в других словарях
Тележка Фетте

Вагонная тележка с двумя системами рессорного подвешивания, отличающаяся от тележки Пульмана тем, что в ней заменены два длинных продольных балансира четырьмя короткими, установленными по одному на каждой буксе. Такое устройство балансиров обеспечивает большее спокойствие хода тележки и доступность частей ее для осмотра. Выгодным отличием Т. Ф. От тележек Пульмана является также применение двустороннего торможения. Однако в остальном они обладают большинством тех же конструктивных недостатков, ..

Тележка Ханина

Вагонная безбалансирная и безлюлечная тележка с двумя системами рессорного подвешивания. Одна система, заменяющая собой люльку, состоит из жесткого основания, подвешенного к раме тележки, и шести установленных на нем конических спиральных пружин, поддерживающих надрессорный брус. Другая система представляет собой цилиндрические пружины, установленные между рамой и буксами подобно пружинам безбалансирной тележки. Такое устройство делает Т. X. По сравнению с другими типами тележек наиболее простой..

Тележки Локомотивные Двухосные

Применяются в качестве передних у быстроходных паровозов и в качестве задних у паровозов с 3 или 4 сцепными осями, имеющих сильно развитые топки. Т. Л. Д. Имеют вертикальный шкворень, находящийся по середине тележки или отодвинутый (у передних тележек) от середины назад на 100—150 мм для уменьшения нагрузки на переднюю ось. В большинстве случаев шкворень в виде шаровой пяты опирается на подпятник или на люльку и служит для передачи нагрузки от главной рамы на тележку. Имеются также конструкции,..

Тележки Локомотивные Комбинированные

Представляют собой промежуточный тип между 1-осной и 2-осной тележками, в силу чего их наз. 11/2-осными. Ось 4 такой тележки (бегунка) соединяется посредством продольного балансира (водила) 2 с передней сцепной осью 1, имеющей поперечные перемещения. Балансир поворачивается вокруг вертикального шкворня 3, расположенного между этими осями и закрепленного в главной раме. При входе локомотива в кривую сперва отклоняется внутрь кривой колесная пара тележки (бегунок), а вместе с ней и тележечный кон..

Дополнительный поиск Тележка Центрального Управления Вагонного Хозяйства (Тележка Нкпс) Тележка Центрального Управления Вагонного Хозяйства (Тележка Нкпс)

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Тележка Центрального Управления Вагонного Хозяйства (Тележка Нкпс)" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Тележка Центрального Управления Вагонного Хозяйства (Тележка Нкпс), различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Т". Общая длина 66 символа