Тележка Центрального Управления Вагонного Хозяйства (Тележка Нкпс)
Имеет двойное рессорное подвешивание и является улучшенным типом безбалансирной тележки с внесением в ее конструкцию нек-рых конструктивных элементов тележки Фетте. Одна система подвешивания Т. Ц. У. В. Х. Представляет собой люльку, другая — восемь однорядных пружин, установленных на концах четырех балансиров, опирающихся на буксы. На пружинах покоится рама тележки, сваренная из прокатных профилей. Такое устройство Т. Ц. У. В. Х. Хотя и увеличило ее тару до 7 т против 5 т для безбалансирной тележки, однако позволило устранить серьезные конструктивные недостатки, присущие последней. Пружины и остальные ответственные части Т. Ц. У. В. Х. Легко доступны при осмотре. Постановка балансиров обеспечивает наибольшее спокойствие хода и наименьший износ букс, челюстей, подшипников и шеек осей.
Т. Ц. У. В. Х. Имеет двустороннее торможение. Ее буксовые лапы и челюсти приспособлены как для постановки букс объединенного типа, так и для роликовых букс..
Дополнительный поиск Тележка Центрального Управления Вагонного Хозяйства (Тележка Нкпс)
На нашем сайте Вы найдете значение "Тележка Центрального Управления Вагонного Хозяйства (Тележка Нкпс)" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Тележка Центрального Управления Вагонного Хозяйства (Тележка Нкпс), различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Т". Общая длина 66 символа