Тележки Локомотивные Двухосные

159

Применяются в качестве передних у быстроходных паровозов и в качестве задних у паровозов с 3 или 4 сцепными осями, имеющих сильно развитые топки. Т. Л. Д. Имеют вертикальный шкворень, находящийся по середине тележки или отодвинутый (у передних тележек) от середины назад на 100—150 мм для уменьшения нагрузки на переднюю ось. В большинстве случаев шкворень в виде шаровой пяты опирается на подпятник или на люльку и служит для передачи нагрузки от главной рамы на тележку. Имеются также конструкции, в к-рых нагрузка передается не через шкворень, а через боковые опоры, напр. В передней тележке паровозов Л..

Значения в других словарях
Тележка Ханина

Вагонная безбалансирная и безлюлечная тележка с двумя системами рессорного подвешивания. Одна система, заменяющая собой люльку, состоит из жесткого основания, подвешенного к раме тележки, и шести установленных на нем конических спиральных пружин, поддерживающих надрессорный брус. Другая система представляет собой цилиндрические пружины, установленные между рамой и буксами подобно пружинам безбалансирной тележки. Такое устройство делает Т. X. По сравнению с другими типами тележек наиболее простой..

Тележка Центрального Управления Вагонного Хозяйства (Тележка Нкпс)

Имеет двойное рессорное подвешивание и является улучшенным типом безбалансирной тележки с внесением в ее конструкцию нек-рых конструктивных элементов тележки Фетте. Одна система подвешивания Т. Ц. У. В. Х. Представляет собой люльку, другая — восемь однорядных пружин, установленных на концах четырех балансиров, опирающихся на буксы. На пружинах покоится рама тележки, сваренная из прокатных профилей. Такое устройство Т. Ц. У. В. Х. Хотя и увеличило ее тару до 7 т против 5 т для безбалансирной тел..

Тележки Локомотивные Комбинированные

Представляют собой промежуточный тип между 1-осной и 2-осной тележками, в силу чего их наз. 11/2-осными. Ось 4 такой тележки (бегунка) соединяется посредством продольного балансира (водила) 2 с передней сцепной осью 1, имеющей поперечные перемещения. Балансир поворачивается вокруг вертикального шкворня 3, расположенного между этими осями и закрепленного в главной раме. При входе локомотива в кривую сперва отклоняется внутрь кривой колесная пара тележки (бегунок), а вместе с ней и тележечный кон..

Тележки Локомотивные Одноосные

Выполняются обычно в форме тележки Бисселя с точкой поворота, расположенной за осью. Рама тележки снабжается водил ом 2, либо являющимся ее продолжением в виде треугольника, либо выполняемым в форме стальных полос, образующих треугольник и прикрепленных болтами к раме тележки. Поворот Т. Л. О. Происходит вокруг шкворня, соединенного с главной рамой и проходящего через отверстие в хвостовике водила. Нагрузка от главной рамы передается либо через шаровую пяту на подпятник, расположенный в люльке..

Дополнительный поиск Тележки Локомотивные Двухосные Тележки Локомотивные Двухосные

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Тележки Локомотивные Двухосные" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Тележки Локомотивные Двухосные, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Т". Общая длина 30 символа