Тележки Локомотивные Одноосные
Выполняются обычно в форме тележки Бисселя с точкой поворота, расположенной за осью. Рама тележки снабжается водил ом 2, либо являющимся ее продолжением в виде треугольника, либо выполняемым в форме стальных полос, образующих треугольник и прикрепленных болтами к раме тележки. Поворот Т. Л. О. Происходит вокруг шкворня, соединенного с главной рамой и проходящего через отверстие в хвостовике водила. Нагрузка от главной рамы передается либо через шаровую пяту на подпятник, расположенный в люльке 1, либо через боковые опоры с наклонными плоскостями, либо через средний продольный балансир, конец к-рого опирается на люльку 1. Последняя подвешивается на подвесках или опирается на секторы, стоящие на поперечной балке тележки, как, напр., у передней тележки паровозов ФД..
Дополнительный поиск Тележки Локомотивные Одноосные
На нашем сайте Вы найдете значение "Тележки Локомотивные Одноосные" в словаре Технический железнодорожный словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Тележки Локомотивные Одноосные, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Т". Общая длина 30 символа