Корень

130

— постмодернистская метафора, фиксирующая характерную для классической метафизики презумпцию аксиологически окрашенного восприятия глубины как символа местопребывания сущности и истока явления, в ней "укорененного", что связанно с трактовкой познания как проникновения — сквозь поверхностно-явленческую сторону бытия — к его глубинной ноуменальной сущности (см. Метафизика). Введена в философский оборот постмодернизма Делезом и Гваттари в работе "Ризома". Так, по формулировке Делеза и Гваттари, в рамках классической культуры "образом мира является дерево /см. Дерево — ММ./", а образом самого дерева — К. "корень — образ мира-дерева". Так, в неоплатонизме — истоке европейской метафизике — внечувственное "начало" мирового процесса фиксируется именно в смыслообразе К.

Если мировой процесс Плотин уподобляет "жизни огромного древа, обнимающего собою все", то начало эманационных потоков "пребывает везде неизменным и нерассеянным по всему древу и как бы расположенным в корне". Согласно Пло- тину, этот К. Бытия "с одной стороны, дает древу всеобъемлющую многообразную жизнь, с другой же стороны, остается самим собой, будучи не многообразным, а началом многообразия" (см. Метафизика). По оценке Делеза и Гваттари, метафора К. Оказывается сквозной для эволюции европейской культуры — в хронологическом диапазоне от античности до 20 в. "вся древовидная культура покоится на них /корнях и корешках — M.M.I, от биологии до лингвистики", — "даже такая "передовая" дисциплина, как лингвистика, оберегает фундаментальный образ дерева корня, который удерживает ее в лоне классической рефлексии (Хомски и синтагматическое дерево, начинающееся в некой точке S и затем развивающееся дихотомически)".

В контексте постмодернистской парадигмы идея К. Повергается последовательной и радикальной деструкции — по следующим критериям. 1). Прежде всего, постмодернистский отказ от идеи К. — это отказ от идеи глубины как в специально метафизическом, так и в пространственно-топологическом отношениях. Так, во-первых, в контексте "постметафизического мышления", фундированного презумпцией отказа от поиска внефеноменальной (субстанциальной, трансцендентной и т.п.) сущности (основания) бытия, метафора К. Выступает для постмодернизма символом именно такого поиска, стремления проникнуть "вглубь" явления, имплицитно предполагающее наличие "за ним" ("в глубине его") его ноуменальной разгадки. По формулировке Фуко, "за вещами находится.

Не столько их сущностная и вневременная тайна, но тайна, заключающаяся в том, что у них нет сути" (см. Постметафизическое мышление). Когнитивные процедуры обретают в этом контексте принципиально новое философское истолкование. Если в рамках классической философии гносеологический процесс понимался как реконструкция имманентного (глубинного) и неочевидного (без проникновения в эту глубину) Логоса ("латентного смысла" у Деррида) того или иного процесса (как, впрочем, и мира в целом), то постмодернистская гносеология ставит под сомнения саму презумпцию смысла бытия. В семантическом диапазоне от тезиса "мир смысла имеет проблематический статус" у Делеза — до тезиса о "бессмысленности Бытия" у Кристевой (см.

Логоцентризм). Во-вторых, одной из важнейших презумпций постмодернизма (прежде всего, в контексте его номадологического проекта) является презумпция отказа от классической топографии пространства, фундированной аксиологически акцентированной идеей глубины (см. Номадология, Поверхность). Место метафоры К. Занимает в постмодернистском ментальном пространстве метафора "клубня", организованного принципиально иначе, нежели корневая структура, предполагающая глубинные проекции своей организа- ции. "в ризоме нет точек или позиций, подобных тем, которые имеются в структуре. В корне. Только линии", причем линии перманентно динамические ("линии ускользания"), организованные как своего рода сеть, пространственно локализованная на поверхности предмета.

"множества определяются. Посредством абстрактной линии, линии ускользания, или детерриториализации, следуя которой они существенно изменяются, вступая в отношения с другими. План консистенции (решетка)— это поверхность любого множества" — "незамкнутые кольца" (Делез, Гваттари). Таким образом, идея глубины замещается в рамках "постмодернистской чувствительности" идей плоскости, а плоскостная динамика интерпретируется как "складывание" (см. Постмодернистская чувствительность, Плоскость, Складка, Складывание). 2). Семантика К. Теснейшим образом сопрягается постмодернистской философией с семантикой "стержня" как "генетической оси", репрезентирующей собой наличие генетического истока того или иного явления. Согласно постмодернистской оценке философская позиция, фундированная подобной идеей, неизбежно приходит к пониманию истины как открывающейся в реконструкции того генетического начала постигаемого явления, которое не только является первопричиной (источником) самого факта его бытия (происхождения), но и выступает в качестве детерминанты, обусловливающей единство всего процесса его эволюции.

В противоположность этому, постмодернизм резко выступает против подобного генетизма. По формулировке Делеза и Гваттари, "генетическая ось — как объективное стержневое единство, из которого выходят последующие стадии. Глубинная структура подобна, скорее, базовой последовательности, разложимой на непосредственные составляющие, тогда как конечное единство осуществляется в другом измерении — преобразовательном и субъективном". Соответственно этому, в эпистемологическом плане "понятие единства появляется тогда, когда в множестве происходит процесс субъективации или власть захватывает означающее. То же самое относится и к единству-стержню" (Делез, Гваттари). 3). Согласно постмодернистской оценке метафора К. Репрезентирует в себе также такую фундаментальную интенцию классического стиля мышления, как интенция на поиск универсализма бытия (единства исследуемых сред).

"о генетической оси или о глубинной структуре /корне — M.M.I мы говорим, что они, прежде всего, являются принципами кальки, воспроизводимой до бесконечности". Подобная интенция непосредственно связана с идеалом номотетизма, аксиологически педалированным в культуре сциентистской ориентации. В оценке Делеза и Гваттари, классическая мысль в принципе "никогда не знала множественности. Ей нужно прочное коренное /выделено мною — M.M.I единство". По наблюдению Делеза и Гваттари, "даже Книга как. Реальность оказывается стержневой со своей осью и листьями вокруг нее. Книга как духовная реальность в образе Дерева и Корня вновь подтверждает закон Единого". В противоположность этому, постмодернистский стиль мышления программно идиографичен.

Любое явление рассматривается в качестве "события" — принципиально неповторимого и уникального, или "сингулярности" — принципиально индивидуальной и единичной. Соответственно этому, фундаментальной презумпцией мироистолкования выступает для постмодернизма презумпция когнитивного достижения множественности. Как писали Делез и Гваттари, "поистине, мало сказать "Да здравствует множественное", ибо призыв этот трудно выполнить. Никаких типографских, лексических или синтаксических ухищрений не будет достаточно, чтобы он был услышан и понят. Множественное нужно еще создать, не добавляя к нему внешние качества, а, напротив, всего лишь на уровне тех качеств, которыми оно располагает, по-прежнему n-1 (единица является частью множества, будучи всегда вычитаемой из него).

Вычесть единственное из множества, чтобы его установить. Писать в n-1. Такая система может быть названа ризомой. Ризома как скрытый стебель радикально отличается от корней и корешков. Ризомы — это луковицы, клубни" (см. Ризома). 4). Важнейшим аспектом постмодернистской критики идеи К. Является его сопряженность с феноменом дуального ветвления, конституирующего бинарные оппозиции. По оценке Делеза и Гваттари, конституируемое классическим мышлением "Единство", по определению, всегда "способно раздвоиться согласно духовному порядку". "единство-стержень. Устанавливает совокупность двузначных отношений между элементами или точками объекта, или к Единому, которое делится согласно закону бинарной логики дифференциации в субъекте".

Идея бинаризма оценена постмодернизмом как фундаментальная для классической культуры в целом, в рамках которой мы нигде и никогда "не выходим за рамки. Репрезентативной модели дерева, или корня, — стержневого или мочковатого (например, "дерево" Хомского, связанное с базовой последовательностью и репрезентирующее процесс своего становления согласно бинарной логике)" (Делез, Гваттари). Европейская ориентация на триаду, в сущности, отнюдь не меняет этого обстоятельства. По оценке Делеза и Гваттари, "что касается объекта, то и здесь, разумеется, можно перейти от Единого непосредственно к тройственному и т.д., но только при условии прочного коренного единства — стержня, который поддерживает вторичные корни /выделено мною — M.M./.

Это немногим лучше. Двусторонние отношения между последовательно расположен- ными кругами просто заменили бинарную логику дихотомии. Стержневой корень не многим более множественен, чем дихотомический. Один развивается в объекте — другой в субъекте". Таким образом, фундаментальная для классики парадигма мышления утверждает "закон Единого, которое раздваивается, затем и учетверяется. Бинарная логика — это духовная реальность дерева-корня". Классическим примером воплощения этой характерной для европейского менталитета бинаризма является, по оценке Делеза и Гваттари, "лингвистическое дерево" Хомского, которое "начинается в точке S и развивается дихотомически /выделено мною — М.М./" — и в этом отношении "грамматическая правильность Хомского — категориальный символ S, который подчинил себе все фразы, прежде всего является маркером власти, а уж затем — синтаксическим маркером".

Даже, на первый взгляд, альтернативная модель организации — "система-корешок, или мочковатый корень", также конституированный в культуре западного образца, — не выводят западный стиль мышления за пределы очерченной бинаризмом логики. По оценке Делеза и Гваттари, несмотря на то, что в данной модели "главный корень недоразвит или разрушен почти до основания", тем не менее, "на нем-то и пробует привиться множественность и кое-какие вторичные корни, которые быстро развиваются", — "иначе говоря, пучкообразная (мочковатая) система фактически не порывает с дуализмом, с комплементарностью субъекта и объекта природной реальности и духовной. Единство продолжает быть удерживаемым в объекте". Что же касается автохтонной постмодернистской позиции, по этому вопросу, то она может быть определена как последовательный и радикальный отказ от самой идеи бинарной оппозиции как таковой (см.

Бинаризм, Хора). Ни бинарное ветвление стрежневого К., ни двойное "скрещивание корней" мочковатого "корешка" не выступают более образцом для философского моделирования процессуальности. Согласно постмодернистской позиции, "когда множественное действительно исследуется как субстантивное, множественность, оно больше не связано с Единым как субъектом и объектом, природной и духовной реальностью — как образом мира в целом. Множества ризоматичны. И они разоблачают древовидные псевдомножества. Нет ни единства, которое следует за стержнем в объекте, ни того, что делится внутри субъекта /выделено мною — ММ/". На этой основе постмодернистская номадология конституирует принципиально новый (атрибутивно гетерогенный) тип целостности, каковой "является именно таким пересечением нескольких измерений в множестве, которое обязательно меняется по мере того, как увеличивается количество его связей".

" любая точка ризомы может быть и должна быть связана со всякой другой. В отличие от дерева или корня, которые фиксируют точку, порядок в целом" (Делез, Гваттари). (В этом контексте Делез и Гваттари отмечают "мудрость растений. Даже если сами они корневые, всегда есть нечто вовне, с чем можно образовать ризому — с ветром, с животным, с человеком. "Хмель как триумфальный прорыв растения в нас...".) 5). Названные выше параметры отказа постмодернистской философии от презумпции К. Могут быть рассмотрены с точки зрения своего глубинного (и пишущий о постмодернизме не свободен от идеи глубины!) семантического единства, фундированного исходным парадигмальным отказом постмодернизма от идеи линейности. Согласно постмодернистскому видению ситуации в метафоре К.

(стержня) фиксируется именно линейный характер протекания процессов, характеризующихся однозначностью эволюционных трендов. Линейность является атрибутивным параметром западного стиля мышления, характерного для западной культуры построения текстов и т.п. По оценке Делеза и Гваттари, этого не сумели изменить даже усилия, осуществленные в рамках модернизма. "слова Джойса, собственно говоря, "со множественными корнями", не нарушают действительно линеарное единство слова и языка, устанавливая циклическое единство фразы, текста, знания. Афоризмы Ницше не опровергают линеарное единство знания, отсылая к циклическому единству вечного возвращения, оставшемуся в мысли неузнанным". Между тем постмодернизм конституирует себя как ориентированный на принципиально нелинейное описание процессуальности.

И постулируемый в рамках этой парадигмальной установки отказ от линейного видения процессов формулируется постмодернизмом — устами Делеза и Гваттари — следующим образом. "создавайте ризому, а не корни. Не будьте ни единым, ни множественным, станьте множеством. Рисуйте линии, а не точки. Не лелейте в себе Генерала". Таким образом, отказ от идеологии К. Мыслится постмодернистской философией как важнейший момент становления постнеклассического мышления. "никогда не пускать корней, хоть и трудно избежать такого соблазна", — "мы не должны больше думать. О корнях или о корешках, с нас довольно. Нет ничего прекрасного, влюбленного, политического, кроме подземных стеблей и наземных корней, наружной оболочки и ризомы". (См.

Также Дерево.)М.А. Можейко.

Значения в других словарях
Корень

IКо́рень (radix) один из основных вегетативных органов листостебельных растений (за исключением мхов), служащий для прикрепления к субстрату, поглощения из него воды и питательных веществ, первичного превращения ряда поглощаемых веществ, синтеза органических соединений, дальнейшего перемещения их в др. Органы растения, а также для выделения некоторых продуктов обмена. У некоторых растений К. Несут дополнительные функции, например вместилища запасных веществ, а у корнеотпрысковых растений (См. Ко..

Корень

КОРЕНЬ - в биологии - один из основных органов растений, служащий для укрепления в почве, поглощения воды, минеральных веществ, синтеза органических соединений, а также для выделения некоторых продуктов обмена. Корень может быть местом хранения запасных веществ (напр., у моркови, свеклы), органом вегетативного размножения (у осины, сирени и др.). Многие корни съедобны. Корни, содержащие крахмал, масла, красящие и другие ценные вещества, применяются в промышленности и медицине.. ..

Корень

КОРЕНЬ Сергей Гаврилович (1907-1969), артист балета и балетмейстер, заслуженный артист РСФСР (1939). В 1930-42 в Ленинградском театре оперы и балета им. С. М. Кирова, в 1942-60 в Большом театре (с 1960 балетмейстер-репетитор). Партии. Эспада ("Дон Кихот" Л. Ф. Мин-куса), Нурали и Гирей ("Бахчисарайский фонтан" Б. В. Асафьева), Меркуцио ("Ромео и Джульетта" С. С. Прокофьева), Рипафратта ("Мирандолина" P.M. Глиэра) и др. Искусство Кореня отличали высокая техника характерного танца, темперамент, то..

Корень

КОРЕНЬ (математическое), 1) Корень степени n из числа a - Число>, n-я степень которого равна заданному числу a (обозначается . A называется подкоренным выражением). Действие нахождения корня называется извлечением корня. 2) Решение уравнения - значение> неизвестного, обращающее уравнение> в тождество. 3) Число>, обращающее многочлен> в нуль при подстановке этого числа вместо переменного.. ..

Корень

Аверьянов корень. Перм., Прикам. Растение валериана. МФС, 49. СГПО, 248.. ..

Корень

-рня, мн. Ко́рни, -е́й, м.. ..

Корень

См. Начало, причина, происхождение. ..

Корень

В математике -..1) корень степени n из числа a - всякое число x (обозначаемое , a называется подкоренным выражением), n-я степень которого равна a (). Действие нахождения корня называется извлечением корня...2) Корень уравнения - число, которое после подстановки его в уравнение вместо неизвестного обращает уравнение в тождество.. ..

Корень

М. Корешек, -шечек, коренек умалит. Корнишка презрительное, корнища увеличительное, подземная часть всякого растения. У деревьев различают становой и боковые корни, а при них корешки и мелкие мочки. Вбирающие влагу. Корень бывает. Луковичный, клином, редькою, махорчатый, ползучий и пр. | В твер. Корень зовут вообще кочерыжкой, а корнем клюку или кочергу. Часть растения между стволом и корнем называют корневище, оно более заметно у папоротников. Корень зуба, волоса, пера, ногтя и пр. Та часть, ко..

Корень

1. М.1) а) Вросшая в землю часть растения, через которую оно всасывает соки из почвы.б) Древесина или вещество такой части растения.в) разг. Лекарственный препарат или настой, приготовляемый из такой части некоторых растений.г) Отдельное растение как единица счета.2) а) Внутренняя, находящаяся в теле часть волоса, зуба, ногтя и т.п.б) Место соединения органа с телом.3) а) перен. Начало, происхождение.б) устар. Род, поколение, сословие.4) перен. Основа, источник, причина чего-л.5) Место коренника..

Корень

КО́РЕНЬ -рня. Мн. Ко́рни, -е́й. М.. ..

Корень

-рня, мн. -рни, -рней, м. 1. Подземная часть растения, служащая для укрепления его в почве и всасывания из неё воды и питательных веществ. Главный, боковой, придаточный к. Воздушные корт (у лиан и нек-рых других растений — высоко над землёй. Придаточные корни на надземных побегах). В саду десять корней яблонь (т. Е. Десять яблонь). Споткнуться о к. (о корень, выступающий из земли). Гнить на корню (также перен. Разлагаясь, гибнуть). Корни пустить (также перен. Прочно обосноваться где-н. Разг.). П..

Корень

Корня, мн. Корни, корней, м. 1. Вросшая в землю часть растения, через к-рую оно всасывает соки из почвы. Бурей выворотило деревья с корнями. Дуб глубоко пустил корни в землю. || Древесина или вещество этой части растения. Лакричный корень. Мыльный корень. (см. Мыльный). 2. У волос, зубов, ногтей, когтей и т. П. Часть, вросшая в тело. Корень зуба. Корни волос. || Основание, место, которым орган соединяется с телом (редко). Корень языка. 3. Перен. Начало, происхождение (книжн.). Корни крепостного ..

Корень

Общеславянское слово, восходящее к той же основе, что и латышское cerа – "волосы на голове", древнепрусское kirno – "куст".. ..

Корень

Ко́рень род. П. -рня, укр. Ко́рiнь, др.-русск., ст.-слав. Корень, род. П. Корене ῥίζα (Супр.), болг. Ко́рен, сербохорв. Ко̏ре̑н, словен. Korȇn, чеш. Kořen, слвц. Koreň, польск. Korzeń, в.-луж. Korjeń, н.-луж. Kórjéń. Сюда же русск.-цслав. Корѧ, сербск.-цслав. Корѧ – то же (Вайан, "Slavia", 11, стр. 33 и сл.). Другая ступень чередования. Лит. Kẽras "куст, корень, засохший пень", лтш. Cę̃ra "волосы (на голове), особенно растрепанные", cęrs "куст", лит. Kìrnа "острый пень", др.-прусск. ..

Корень

Постмодернистская метафора, фиксирующая характерную для классической метафизики презумпцию аксиологически окрашенного восприятия глубины как символа местопребывания сущности и истока явления, в ней "укорененного", что связано с трактовкой познания как проникновения - сквозь поверхностно-явленческую сторону бытия - к его глубинной ноуменальной сущности (см. Метафизика). Введена в философский оборот постмодернизма Делезом и Гваттари в работе "Ризома" - см. "Ризома" (Делез, Гваттари). Так, по форму..

Корень

1. В математике – любое число, которое при умножении его на само себя данное число раз дает данный результат. Например, 2 – второй (или квадратный) корень из 4, третий (или кубический) корень из 8, четвертый корень из 16 и т.д. 2. В лингвистике – морфема, которая служит основанием флективной парадигмы, например, "разговор" является корнем для "разговоры", "разговаривал", "разговаривающий" и т.д. 3. Внедренная основа роста, например, волоса, ногтя, зуба. 4. Собрание нервных волокон, входящихв цен..

Корень

(матем.), 1) К. Степени п из числа а - всякое число х (обозначаемое корень n-ой степени из числа a, а наз. Подкоренным выражением), п-я степень к-рого равна а (хn = а). Действие нахождения К. Наз. Извлечением К. 2) К. Ур-ния - число, к-рое после подстановки его в ур ние вместо неизвестного обращает уравнение в тождество. ..

Корень

- 1) К. Степени n из числа a - число n-я степень х п к-рого равна а. 2) К. Алгебраического уравнения над полем К - элемент к-рый после подстановки его вместо хобращает уравнение в тождество. К. Этого уравнения наз. Также и К. Многочлена Если сявляется К. Многочлена f(х), то f(x).делится без остатка на х-с (см. Безу теорема). Всякий многочлен f(x).с действительными или комплексными коэффициентами имеет, по крайней мере, один, вообще говоря, комплексный К. Многочлен f(x). Можно записать в..

Корень

Вегетативный орган растения, отличается радиальной симметрией и неограниченным ростом. Главные функции К. – закрепление растения в почве и почвенное питание.. ..

Корень

Первичный корень сохраняется у многих хвойных на всю жизнь и развивается в виде мощного стержневого корня, от которого отходят боковые. Реже, как у некоторых сосен, первичный корень недоразвивается и заменяется боковыми. Кроме длинных корней, главных или боковых, у хвойных имеются короткие, мелкие и часто сильно ветвистые корни.Они являются главными абсорбирующими органами растения. Обильно ветвистые короткие корни часто содержат микоризу. У подокарповых имеются корневые клубеньки с бактериями, ..

Корень

(radix), один из основных вегетативных органов листостебельных растений, служащий для прикрепления к субстрату, поглощения из него воды и питат. Веществ. Филогенетически К. Возник позднее, чем стебель, и, вероятно, произошёл от корнеподобных веточек (ризомоидов) первых растений (риниофитов), вышедших на сушу. Подобные ризомоиды из ныне живущих растений сохранились только у псилотовых. Настоящие К. Первоначально появились у плауновидных и папоротниковидных, наиб, сложное строение - у семенных рас..

Корень

КОРЕНЬ Перевод подземная часть раст., никогда не несущая листьев и первой появляющаяся при прорастании из семени (корешок, "ключок") у одних раст. В виде одного (главного), у других- нескольких (придаточных) корешков, вырастающих из стебля (надземного или заземленного). Глубина проникновения корней главных культурных растений в грунт. К. Служит раст. Для укрепления в почве, для поглощения воды и почвенных растворов, иногда играет роль в размножении и нередко служит целью возделывания данного ..

Корень

(radix) , осевой вегетативный орган высших р-ний (за исключением мхов), не несущий на себе листьев и репродуктивных элементов. К. Служит для поглощения воды и питат. В-в из почвы и передачи их в стебель и листья,синтеза ряда органич. В-в,вегетативного размножения,закрепления р-ний в субстрате. Первичное строение корня ириса (центральный осевой цилиндр и часть первичной коры). 1 — остаткиэпиблемы. 2 — экзодерма. 3 — основная паренхима. 4 — эндодерма. 5 — перицикл. 6 — флоэма. 7 — ксилема Возникно..

Копула

(от лат. Copula – соединение) – связка. В предложении или в логическом суждении – связь между подлежащим (понятием подлежащего) и сказуемым (понятием сказуемого). В обычном языке – связь, выраженная с помощью слова, обозначающего действие (глагола), напр. Вспомогательных слов «быть» и «иметь» (см. Также Бытие, Суждение).. ..

Коран

(араб. – чтение, декламация) – главная священная книга мусульман, собрание поучений. По учению ислама, оригинал Корана хранится у Аллаха, содержание которого частями пророк Мухаммед. (ок. 570 – 632) излагал своим последователям как откровения Бога. Единая редакция и установление канонического текста произошло в 8-9 вв. Коран разделен на 114 сур (глав). Значительны в нем влияния христ, и иудейской мифологии в повествованиях о происхождении и устройстве мира, сотворении человека и т. П. Изложено у..

Корет (Сoreth) Эмерих

(р. 1919) - австр. Философ и теолог, член ордена иезуитов, проф. Христианской философии. Испытал влияние Ж. Марешаля (идея трансцендентального поворота), Й.Б. Лотца и К. Ранера. Внес значительный вклад в модернизацию неотомизма.В центре внимания К. Стоит метафизическая проблематика, понятая антропологически. "Рефлексивная метафизика" К. Включает в себя многие положения традиционной онтологии (Аристотель, Фома Аквинский), но истолковывает эти положения как "условия личностного самоисполнения". Ис..

Корпускулы

(от лат. Corpusculum тельце) – элементарные тела, элементы тела. Под корпускулами прежде понимались частицы, из которых состоят атомы. Протоны, нейтроны, мезоны, электроны. Корпускулами называли также кванты света.. ..

Корень

Василий (ок.1640 - нач.18 в.), рус. График, создатель гравированной иллюстрир. Библии. Род. В Дубровне. В молодые годы приехал в центр. Россию, где стал резчиком-гравером. Жил в Москве. В 1692-96 К. Отпечатал Библию в картинах, аналогичную зап. *"Библиям бедняков". Она включает серию раскрашенных гравюр с подписями (Кн.Бытия и Апокалипсис) Основу композиций К. Взял из Библии *Пискатора и др. Европ. Изданий, но по исполнению это был вполне самобытный шедевр, в к-ром отразились традиции рус. Иконо..

Корень

Дpуг, пpиятель. ..

Дополнительный поиск Корень Корень

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Корень" в словаре Философский словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Корень, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "К". Общая длина 6 символа