Иншикак аль-Камар

171

Раскалывание луны. Это одно из чудес пророка Мухаммада, которое он показал мекканцам за пять лет до хиджры. В одном из хадисов (Бухари, Тафсир, Сурат аль-Камар,1. Муслим, Кыяма,44) сподвижник пророка Абдулла ибн Масуд сообщал о том, что мекканские язычники настоятельно требовали от Мухаммада чудес в подтверждение его пророчества. Тогда, по воле Аллаха, Мухаммад сделал знак луне и она раскололась надвое, а затем снова соединилась. Увидев это, язычники уже не сумели игнорировать это событие, но обвинили Мухаммада в колдовстве. Эта история началась с того, что лидеры мекканцев Валид ибн Мугира, Абу Джахль, Ас ибн Хишам, Асвад ибн Муталлиб, Надр ибн Харис и другие, потребовали, чтобы пророк Мухаммад в качестве доказательства своей посланнической миссии прилюдно совершил чудо, и в ночь полнолуния расколол луну надвое.

Пророк согласился показать им это чудо. Язычники обещали ему уверовать в Аллаха, если он сумеет это сделать. Тогда Мухаммад возвел Аллаху мольбу о помощи. Аллах ответил ему на эту мольбу и расколол луну надвое. Жители Мекки были свидетелями этого. Однако, несмотря на свое обещание, язычники отказались уверовать и признать Мухаммада посланником Аллаха. В ответ они стали обвинять его в колдовстве. В то время как расколотая луна висела над городом, пророк Мухаммад призвал в свидетели своих сподвижников. Абдулла ибн Масуд, который был очевидцем этого чуда, сообщал, что при этом пророк говорил им о том, что это знамение о приближении дня Страшного суда. Чудо пророка с раскалыванием луны нашло отражение и в аяте Корана.

«Близок Судный час, и месяц раскололся. Но они (т. Е. Многобожники), если увидят какое-либо знамение, то отворачиваются и говорят. "Настоящее колдовство"» (54. 1-2). Мусульманские толкователи писали о том, что, судя по этому аяту, такое же событие с раскалыванием Луны должно произойти незадолго до дня Страшного суда. То есть, этот аят носит двоякий смысл и относится как к чуду пророка, так и к аналогичному событию эсхатологического будущего. Таким образом, история о раскалывании луны является достоверным событием, которое было описано, как очевидцами в Сунне, так и в аяте Корана. Сущность этого чуда невозможно постигнуть разумом, хотя попытки его рационального объяснения были. В частности имеются некоторые предположения о том, что это явление было показано Аллахом только для мекканцев.

Но истинная сущность этого чуда неизвестна и является объектом мусульманской веры.(Источник. «Исламский энциклопедический словарь» А. Али-заде, Ансар, 2007 г.).

Значения в других словарях
Инсан аль-Камил

Совершенный человек. В суфизме так обозначается человек, который является наместником Аллаха на земле и выражением всех его атрибутов и имен. Это идеальный человек, который является воплощением и проявлением Божественных атрибутов. Этот термин был введен Халладжем, который был казнен за свои убеждения в 309/921 году. После него эта идея была развита Ибн Араби (ум. В 638/1240). Доктрина о «совершенном человеке» является в первую очередь онтологической проблемой и связана с проблемой бытия. Соглас..

Интихар

Самоубийство, которое строго запрещается в исламской религии. Степень греха самоубийства больше степени греха за убийство другого человека. Более того, по степени тяжести, этот грех следует непосредственно после самого большого греха - ширка. Но, тем не менее, совершивший самоубийство человек не считается вышедшим из Ислама и над ним можно прочитать намаз-джаназу. Однако некоторые мусульманские ученые (например, Абу Йусуф) считали, что совершать намаз-джаназа над самоубийцей нельзя.(Источник. «И..

Ирада

В каламе этим термином обозначается свободная воля в ее абсолютном понимании. Ирада является противоположностью понятию абсолютного предопределения или детерминизма (джабр). Абсолютная воля принадлежит Аллаху (ирада аль-иляхия). Без Его воли не может произойти ни одно событие в сотворенном мироздании. Свобода воли человека называется ирада аль-джузия. Благодаря свободе воли он совершает поступки, за которые будет впоследствии отвечать. Те действия, которые совершаются волей человека, называются ..

Ирам Зат аль-Имад

Многоколонный Ирам. Это комплекс сооружений в южной Аравии, который принадлежал греховному племени ад. Ирам вместе с проживавшим там народом был уничтожен Аллахом за грехи. Об этом имеется упоминание в коранических аятах 89. 7-8. (См. Худ).(Источник. «Исламский энциклопедический словарь» А. Али-заде, Ансар, 2007 г.). ..

Дополнительный поиск Иншикак аль-Камар Иншикак аль-Камар

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Иншикак аль-Камар" в словаре Ислам. Энциклопедический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Иншикак аль-Камар, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "И". Общая длина 17 символа