Ананке

1) Спутник Юпитера, открыт С. Николсоном (США, 1951). Расстояние от Юпитера около 21 млн. Км, диаметр около 20 км..

Амуры

Класс астероидов, которые не пересекают земную орбиту, но приближаются к ней ближе, чем на 0,3 а. Е. Название получили по имени одного из представителей класса - Амура. Амуры - сравнительно маленькие астероиды. Самый крупный из них - Ганимед, имеющий размер 39 км. Первым среди открытых Амуров был Эрос, в этом отличие Амуров от Атонов и Аполлонов, которые были названы по именам первых представителей. На сентябрь 2005 известно 1500 Амуров. Орбиты большинства Амуров находятся между земной орбитой и..

Амфитрита

Малая планета номер 29, астероид. Среднее расстояние до Солнца 2,56 а. Е. (382,2 млн. Км), эксцентриситет орбиты 0,073, наклон к плоскости эклиптики 6,1 градусов. Период обращения вокруг Солнца 4,08 земных лет. Имеет неправильную форму, максимальный поперечник 212,2 км. Была открыта Альбертом Мартом 1 марта 1854. Название было дано первооткрывателем в честь греческой богини Амфитриты, соответствующей римской Салакии.. ..

Ангстрем

Внесистемная единица длины, равная 10-10 метра.. ..

Аннигиляция

Процесс взаимодействия элементарной частицы с античастицей, в результате чего они превращаются в кванты поля, соответствующего виду взаимодействия этих частиц. Напр., при А. Электрона и позитрона возникают кванты электромагнитного поля - фотоны, при А. Нуклона и антинуклона - π-мезоны. А. - не уничтожение материи, а переход её из одного вида (вещества) в другой вид (поле) в полном соответствии с сохранения законами.. ..

Дополнительный поиск Ананке Ананке