Афелий

(от греч. Аро - вдали от и helios - Солнце), точка орбиты планеты, кометы или какого-либо другого тела, обращающегося вокруг Солнца, наиболее удалённая от Солнца. Земля в своём годичном движении вокруг Солнца проходит афелий в начале июля..

Атомное время

система счёта времени, в которой единичный интервал времени определяется с помощью электромагнитных колебаний, излучаемых (или поглощаемых) атомами (или молекулами) некоторых веществ. За предварительную единицу А. В. Принята Атомная секунда. Для измерения А. В. Созданы устройства, называемые атомными и молекулярными часами (см. Квантовые стандарты частоты. Квантовые часы). ..

Ахернар

Альфа Эридана, звезда нулевой звездной величины.. ..

Ахиллес

Малая планета номер 588, Троянец Юпитера. Среднее расстояние до Солнца 5,19 а. Е. (776,9 млн. Км), эксцентриситет орбиты 0,147, наклон к плоскости эклиптики 10,3 градусов. Период обращения вокруг Солнца 11,84 земных лет. Имеет неправильную форму, максимальный поперечник 135,5 км, масса 2,60 * 10^18 кг. Была открыта Максом Вольфом 22 февраля 1906 и получила условное обозначение 1906 TG, став первым из открытых Троянцев. Название было дано первооткрывателем в честь Ахилла (Ахиллеса).. ..

Дополнительный поиск Афелий Афелий