Сраффа (sraffa) Пьеро

97

Английский экономист. В 20-х гг. Выступил с критикой неоклассической теории цены. Главная работа «Производство товаров посредством товаров» (1960) посвящена проблемам теории цены и стоимости. Используя методы математического анализа, Сраффа доказал неправомерность основных посылок неоклассической теории распределения. Для теории Сраффа характерен разрыв с концепциями предельной полезности и предельной производительности, возврат к рикардианскому понятию стоимости. Его позиция основана на смешении стоимости товаров с внешними формами ее проявления. Стоимость в теории Сраффа выступает как физиологические затраты труда на производство товаров. Для обоснования такого подхода он опирается на натуральные пропорции простого и расширенного воспроизводства..

Значения в других словарях
Спящая Компания

См. Компания "спящая". ..

Спящая Красавица

См. "Красавица спящая". ..

Среда Маркетинга

Условия, действующие во внешней среде компании, фирмы и влияющие на возможности построения экономических отношений с клиентами.. ..

Средняя Цена Продажи

Цена, рассчитываемая делением общего объема выручки за проданный товар на количество единиц проданного товара.. ..

Дополнительный поиск Сраффа (sraffa) Пьеро Сраффа (sraffa) Пьеро

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Сраффа (sraffa) Пьеро" в словаре Бизнес словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Сраффа (sraffa) Пьеро, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "С". Общая длина 21 символа