Копенгагенская школа
(Lingvistkresten, Cercle Linguistique de Copenhague) учёные, члены Копенгагенского лингвистического кружка, являющиеся сторонниками глоссематической теории (см. Глоссематика) — одного из направлений в современном структурном языкознании. К. Ш. Образована в 1931 В. Брёндалем, Х. Ульдаллем и Л. Ельмслевом. Работы членов кружка обсуждаются на заседаниях кружка и публикуются в «Bulletin du Cercle Linguistique de Copenhague» (c 1934) и в журнале «Acta Linguistica» (с 1939, под редакцией Л. Ельмслева и В. Брёндаля), с 1966 называется «Acta Linguistica Hafniensia» (под редакцией Э. Фишер-Йёргенсен). С 1944 кружок выпускает непериодическое издание «Travaux du Cercle Linguistique de Copenhague». Лит. «Bulletin du Cercle Linguistique de Copenhague», 1941—1965, № 8—31.
Choix du communications et d'interventions au débat lors des séances tenues entre 1941 et 1965, Copenhague, 1970.
Дополнительный поиск Копенгагенская школа
На нашем сайте Вы найдете значение "Копенгагенская школа" в словаре Большая Советская энциклопедия, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Копенгагенская школа, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "К". Общая длина 20 символа