Многотопливный двигатель
Двигатель внутреннего сгорания, предназначенный для работы на различных нефтяных топливах, начиная от бензина и кончая дизельным топливом. Первые М. Д. Появились в 30-х гг. 20 в. В Германии. Они строились на базе карбюраторных двигателей, но имели раздельную подачу воздуха и топлива. Воздух поступал в цилиндры под действием разрежения, а топливо впрыскивалось насосом с давлением около 5 Мн/м2 (50 кгс/см2). Пуск двигателя осуществлялся на бензине при помощи карбюратора, выключавшегося при нормальной работе. Смесь воспламенялась электрической системой зажигания. В 40-е гг. Получили развитие М. Д., построенные на базе автомобильных дизельных двигателей. Топливо в них подавалось насосом под давлением около 21 Мн/м2 (210 кгс/см2).
При переходе с одного топлива на другое при помощи насоса подачи топлива устанавливался одинаковый расход топлива по массе, тем самым сохранялась та же мощность двигателя. Применение М. Д. На автомобилях и тракторах значительно расширяет их топливную базу. По сравнению с карбюраторными двигателями М. Д. Обладают лучшей топливной экономичностью, но уступают дизелям. К недостаткам М. Д. Относятся сложность конструкции и необходимость тщательного наблюдения за работой системы топливоподачи. М. Д. Получили широкое распространение за рубежом, особенно в ФРГ. А. А. Сабинин..
Дополнительный поиск Многотопливный двигатель
На нашем сайте Вы найдете значение "Многотопливный двигатель" в словаре Большая Советская энциклопедия, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Многотопливный двигатель, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "М". Общая длина 24 символа