Наценки (скидки) к ценам
Наценки (скидки) к ценам, составная часть цены товара, возмещающая издержки обращения и обеспечивающая прибыль торговых и сбытовых организаций и предприятий. В СССР существуют торговые и оптово-сбытовые скидки с розничных цен, дифференцированные по отдельным группам товаров и в зависимости от места реализации товара (город, село, районы Крайнего Севера и т.п.). На продукцию производственного и строительного назначения, реализуемую по ценам франко-вагон ‒ станция назначения (в этом случае с оптовых цен). Наценки предприятий общественного питания, дифференцированные по 4 категориям этих предприятий. Наценки к оптовым ценам или скидки с цен в пользу снабженческо-сбытовых и комплектующих организаций системы Госснаба СССР, министерств и ведомств.
Наценки к оптовым ценам на товары, реализуемые системой «Союзсельхозтехники» колхозам и совхозам (минеральные удобрения, с.-х. Техника и др.). Н. (с.) к ц. Исчисляются, как правило, в процентах к розничным или оптовым ценам товаров, по некоторым из них ‒ в абсолютной сумме на единицу товара. В зарубежных социалистических странах они в основном носят такой же характер, как и в СССР, применяются ко всем категориям цен. Размеры их регламентируются прейскурантами или постановлениями органов ценообразования. В капиталистических странах накидки (скидки) к ценам также широко применяются фирмами и отдельными предпринимателями, они связаны с коммерческими условиями сделок (например, величина партии товаров и т.д.). Размеры этих скидок могут изменяться под влиянием экономической конъюнктуры.
Дополнительный поиск Наценки (скидки) к ценам
На нашем сайте Вы найдете значение "Наценки (скидки) к ценам" в словаре Большая Советская энциклопедия, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Наценки (скидки) к ценам, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Н". Общая длина 24 символа