Дифференциация Качества Услуг
Одна из стратегий разработки товара. Д.к.у. Предполагает, что один и тот же вид услуг может присутствовать на рынке в нескольких вариациях различного качества и предлагаться по разным ценам. При этом более дешевые услуги будут ориентированы на массовый рынок, а более дорогие (соответственно более качественные) - на сегменты с более высокими доходами. Примерами дифференциации качества одних и тех же услуг могут быть обычные пластиковые карты и их престижные ("золотые", "платиновые") аналоги, традиционное и выездное расчетно-кассовое обслуживание (класса "люкс") и т. Д..
Дополнительный поиск Дифференциация Качества Услуг
На нашем сайте Вы найдете значение "Дифференциация Качества Услуг" в словаре Бухгалтерский словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Дифференциация Качества Услуг, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Д". Общая длина 29 символа