Издержки Маркетинга

159

Затраты производителя, дистрибьютора на сбыт продукции и его стимулирование. По кругу потребительских товаров издержки маркетинга могут быть выше, чем издержки производства, и составляют иногда до 60% от продажной цены. Издержки маркетинга особенно велики на начальных стадиях производства и обращения нового товара..

Значения в других словарях
Издержки Капитала, Альтернативные

Вмененные издержки, представляющие собой упущенный доход, который мог бы быть получен, если бы капитал предприятия был бы использован альтернативным способом и приносил нормальную прибыль. Как правило, если бы он был вложен в кредитную систему и приносил доход в виде процента.. ..

Издержки Конкуренции

Избыточные расходы, связанные с конкуренцией, не имеющие оправдания с точки зрения интересов общества, например, чрезмерная реклама.. ..

Издержки Монополистической Конкуренции

Потери экономических ресурсов, порождаемые производством такого объема продукции, при котором цена ниже предельных издержек, а средние издержки ниже минимальных средних издержек.. ..

Издержки Обращения

1. Расходы, связанные со сбытом и приобретением товаров. Различают дополнительные издержки обращения - расходы, связанные с продолжением процесса производства в сфере обращения (в том числе доставка, доработка, фасовка товара), и чистые издержки обращения - затраты, связанные с куплей/продажей товара. И.о. Обычно подсчитываются отдельно производителями и потребителями товара. В расходы производителей включают затраты на содержание сбытовых подразделений, коммерсантов и посредников, транспортно-э..

Издержки Маркетинга

- совокупные затраты предприятия (фирмы) на анализ рыночных возможностей, разработку комплекса маркетинговых предприятий, претворение их в жизнь и проведение маркетингового контроля.. ..

Издержки Маркетинга

Затраты производителя, дистрибьютора на сбыт продукции и его стимулирование. По кругу потребительских товаров И.м. Выше, чем издержки производства, и составляют до 60 % от продажной цены.. ..

Издержки Маркетинга

- затраты производителя, дистрибьютора на сбыт продукции и его стимулирование. По кругу потребительских товаров И.м. Выше, чем издержки производства, и составляют до 60 % от продажной цены.. ..

Издержки Маркетинга

- затраты производителя, дистрибьютора на сбыт продукции и его стимулирование. По кругу потребительских товаров И.м. Выше, чем издержки производства, и составляют до 60 % от продажной цены.. ..

Дополнительный поиск Издержки Маркетинга Издержки Маркетинга

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Издержки Маркетинга" в словаре Бухгалтерский словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Издержки Маркетинга, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "И". Общая длина 19 символа