Американская Маркетинговая Ассоциация
АМА - наиболее крупная среди зарубежных национальных маркетинговых ассоциаций (более 50 тыс. Членов). Создана в 1937 г. Для содействия сотрудничеству в области маркетинговой деятельности и повышения профессионального уровня специалистов-маркетологов, обеспечения соответствия маркетинговой деятельности существующему законодательству и этическим нормам, общепринятым в маркетинговой деятельности и др. Направления деятельности АМА. Проведение ежегодных конференций, а тж. Семинаров, "круглых столов" по различным аспектам практики маркетинговой деятельности. Финансирование маркетинговых исследований. Издательская деятельности (выпуск журналов, газет, книг, информационных материалов). Оказание содействия учебным заведениям в подготовке кадров, предоставление им квалифицированной помощи в разработке учебных курсов и др.
Членство в АМА - индивидуальное и коллективное..
Дополнительный поиск Американская Маркетинговая Ассоциация
На нашем сайте Вы найдете значение "Американская Маркетинговая Ассоциация" в словаре Экономический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Американская Маркетинговая Ассоциация, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "А". Общая длина 37 символа