Паблик Рилеишнз

204

(англ. Public relations - общественные отношения)- некоммерческие отношения с общественностью, создание благоприятного мнения о производителе товаров или услуг не только среди потенциальных клиентов, но и у прессы, различных общественных организаций, выборных учреждений. Обеспечиваются путем формирования благоприятного образа фирмы - имиджа. В их основе лежит стремление довести до широких кругов общественности идею о том, что основной задачей работы фирмы является намерение действовать в интересах потребителей и общества в целом. Основные мероприятия. Пресс-конференции по поводу жизни предприятия. Престижная реклама фирмы, пропагандирующая ее деятельность в целом, стиль управления, работу с кадрами, охрану окружающей среды и т д.

Некоммерческие статьи, теле- и радиопередачи. Разнообразная общественная, благотворительная и стажерская деятельность в поддержку различных лиц, учреждений и организаций. Различные юбилейные мероприятия. Ежегодные отчеты о деятельности фирмы. Фирменные журналы..

Значения в других словарях
Оценка Конкурентоспособности Товара

Расчет способности продукции быть более привлекательной для потребителя по сравнению с другими изделиями аналогичного вида и назначения благодаря лучшему соответствию своих качественных и стоимостных характеристик требованиям данного рынка и потребительским оценкам.. ..

Оценка Статей Бухгалтерского Баланса

Выражение в денежном измерении отражаемых в бухгалтерском балансе видов хозяйственных средств и источников их образования. Капитальных и финансовых вложений. Основных средств и нематериальных активов. Сырья, материалов и готовой продукции. Незавершенного производства и расходов будущих периодов и т.д. В состав капитальных вложений включаются затраты на строительно-монтажные работы, приобретение оборудования, инструмента, инвентаря, прочие капитальные работы и затраты (проектно-изыскательские, ге..

Паблисити

(англ. Publisity - публичность, гласность) -1) известность, популярность (фирмы, торговой марки). 2) реклама, пропаганда, воздействие на потребителей с целью увеличения спроса на товары и услуги с помощью рекламы, публикаций и передач в средствах массовой информации, продажи образцов по льготным ценам, раздачи сувениров, других методов и средств стимулирования спроса.. ..

Пагамент

Платеж наличными деньгами.. ..

Паблик Рилеишнз

(англ. Public relations - общественные отношения)- некоммерческие отношения с общественностью, создание благоприятного мнения о производителе товаров или услуг не только среди потенциальных клиентов, но и у прессы, различных общественных организаций, выборных учреждений. Обеспечиваются путем формирования благоприятного образа фирмы - имиджа. В их основе лежит стремление довести до широких кругов общественности идею о том, что основной задачей работы фирмы является намерение действовать в интерес..

Дополнительный поиск Паблик Рилеишнз Паблик Рилеишнз

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Паблик Рилеишнз" в словаре Экономический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Паблик Рилеишнз, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "П". Общая длина 15 символа