Недостоверная Реклама

119

- реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении:1) таких характеристик товара, как природа, состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские свойства, условия применения, наличие сертификата соответствия, сертификационных знаков и знаков соответствия государственным стандартам, количество, место происхождения;2) наличия товара на рынке, возможности его приобретения в указанных объеме, периоде времени и месте;3) стоимости (цены) товара на момент распространения рекламы;4) дополнительных условий оплаты;5) доставки, обмена, возврата, ремонта и обслуживания товара;6) гарантийных обязательств, сроков службы, сроков годности;7) исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции, выполняемых работ или услуг;8) прав на использование государственных символов (флагов, гербов, гимнов), а тж.

Символов международных организаций;9) официального признания, получения медалей, призов, дипломов и иных наград;10) предоставления информации о способах приобретения полной серии товара, если товар является частью серии;11) результатов исследований и испытаний, научных терминов, цитат из технических, научных и иных публикаций;12) статистических данных, которые не должны представляться в виде, преувеличивающем их обоснованность;13) ссылок на какие-либо рекомендации либо на одобрение юридических или физических лиц, в том числе на устаревшие;14) использования терминов в превосходной степени, в том числе путем употребления слов "самый", "только", "лучший", "абсолютный" "единственный" и т.п., если их невозможно подтвердить документально;15) сравнений с другим товаром (товарами), а тж.

С правами и положением иных юридических или физических лиц;16) ссылок на какие-либо гарантии потребителю рекламируемых товаров;17) фактического размера спроса на товар;18) информации о самом рекламодателе.Н.р. Не допускается..

Значения в других словарях
Недостоверная Реклама

Реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении. 1) таких характеристик товара, как природа, состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские свойства, условия применения, наличие сертификата соответствия, сертификационных знаков и знаков соответствия государственным стандартам, количество, место происхождения. 2) наличия товара на рынке, возможности его приобретения в указанных объеме, периоде времени и месте. 3) стоимости (цены) товара на..

Недостаток Товара, Работы, Услуги

- несоответствие товара (работы, услуги) стандарту, условиям договора или обычно предъявляемым требованиям к качеству товара (работы, услуги).. ..

Недостаточность Собственных Средств

- тяжелое финансовое состояние предприятия, заключающееся в нехватке денег для приобретения необходимых оборотных средств, расчетов с поставщиками, выплаты заработной платы.. ..

Недра

- часть земной коры, расположенная ниже почвенного слоя и дна водоемов, простирающаяся до глубин, доступных геологическому изучению и освоению. Правовой режим Н. Регламентируется в РФ Законом "О недрах" от 21 февраля 1992 г К Н. Относятся только природные объекты - сплошные породы, породы, находящиеся в жидком и газообразном состоянии, и имеющиеся среди пород природные пустоты. Правовой режим искусственных объектов в Н. - подземных сооружений и выработок - определяется горным законодательством ..

Недружественный Акт

- действия одного государства против другого государства или его юридических или физических лиц, не обязательно носящие противоправный характер, но являющиеся по сути недружелюбными. Н.а. Могут быть, в частности, действия государства, выражающиеся в отказе удовлетворить обоснованные претензии другого государства, осуществляющего дипломатическую защиту своих физических или юридических лиц, подлежащих территориальной юрисдикции первого государства. Совершение Н.а., будучи первоначально связано с ..

Недостоверная Реклама

- в соответствии с ФЗ "О рекламе" от 14 июня 1995. Г. Реклама, в которой не соответствуют действительности следующие сведения. О таких характеристиках товара, как природа, состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские свойства, условия применения, наличие сертификата соответствия, сертификационных знаков и знаков соответствия государственным стандартам, количество, место происхождения. О наличии товара на рынке, возможности его приобретения в указанных объеме, периоде времени и..

Дополнительный поиск Недостоверная Реклама Недостоверная Реклама

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Недостоверная Реклама" в словаре Энциклопедический словарь экономики и права, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Недостоверная Реклама, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Н". Общая длина 21 символа