Оценка Экспортных Возможностей Предприятия
- расчет способности предприятия предложить потребителю более качественный товар, чем у конкурента. Начинается с изучения рынков сбыта и потребности покупателей в данном товаре. Далее изучаются свойства конкурентного товара, представленного на рынке, выявляются его сильные и слабые характеристики. После оценки существующей и перспективной конкурентоспособности товара принимается решение либо о продолжении производствами экспорта товара, либо о его снятии с производства и замене новым товаром, либо о модернизации предприятия. На завершающем этапе анализируются возможные структурные, организационно-управленческие изменения на предприятии, способные привести к улучшению качества продукции..
Дополнительный поиск Оценка Экспортных Возможностей Предприятия
На нашем сайте Вы найдете значение "Оценка Экспортных Возможностей Предприятия" в словаре Энциклопедический словарь экономики и права, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Оценка Экспортных Возможностей Предприятия, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "О". Общая длина 42 символа