Стимулирование Сбыта
- система мер, направленных на стимулирование покупательского спроса, ускорение процесса товародвижения и реализации товара при условии, что покупатель знает товар. К числу мер, непосредственно воздействующих на покупателя, относятся. Скидки с цены, предоставление кредита, премиальная продажа, конкурсы, лотереи, гарантии возврата денег, если купленный товар по каким-либо причинам не понравился покупателю, и т.д. Кроме того, в систему С.с. Входят меры, применяемые к оптовым покупателям, дилерам, например скидка с цены при увеличении количества приобретаемого товара, поставка пробных партий товара бесплатно, возмещение расходов посредников на рекламу, премии, конкурсы. С.с. Включает в себя тж. Стимулирование сферы торговли (зачеты за закупку, совместная рекламная деятельность, премирование дилеров за продвижение товара и др.) и торгово-посреднического персонала фирмы-производителя (премии, конкурсы, конференции и др.)..
Дополнительный поиск Стимулирование Сбыта
На нашем сайте Вы найдете значение "Стимулирование Сбыта" в словаре Энциклопедический словарь экономики и права, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Стимулирование Сбыта, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "С". Общая длина 20 символа