Эффект Снобизма

81

- поведение потребителей, побуждаемое стремлением возвыситься над другими..

Значения в других словарях
Эффект Снобизма

Поведение потребителей, побуждаемое стремлением возвыситься над другими.. ..

Эффект Невидимой Руки

- термин, ведущий свое происхождение от Адама Смита и означающий рыночный механизм саморегулирования экономики. Согласно утверждению А. Смита, в экономике свободного рынка отдельные индивиды, руководствуясь собственными интересами, направляются как бы невидимой рукой рынка и их действия поневоле обеспечивают осуществление интересов других людей и общества в целом.. ..

Эффект Симпатии

-желание объекта исследования при ответах пойти навстречу исследователю.. ..

Эффект Стадности

- поведение потребителей, строящих свое потребление так, чтобы не отставать от других, с ориентацией на общий стиль поведения.. ..

Эффект Хотторна

- эффект, отражающий тот факт. Что новизна, интерес к эксперименту или повышенное внимание к исследуемому вопросу приводит к искаженному, слишком благоприятному исходу эксперимента.. ..

Эффект Снобизма

- поведение потребителей, побуждаемое стремлением возвыситься над другими.. ..

Дополнительный поиск Эффект Снобизма Эффект Снобизма

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Эффект Снобизма" в словаре Энциклопедический словарь экономики и права, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Эффект Снобизма, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Э". Общая длина 15 символа