Амзлер Самуил

53

Замечательный гравер, род. 17 дек. 1791 г. В Шинцпахе, в Швейцарии. Первыми учителями его в гравировальном искусстве были Оберкоглер и позже Липс в Цюрихе, а затем уже с 1814 г. Карл Гесс в Мюнхене. Первой крупной работой его была "Магдалина" Карла Дольче, после которой он в 1816 г. Отправился в Рим, где и примкнул к новогерманской школе. Во многих гравюрах со статуй Торвальдсена ему замечательно удалось соединить простоту манер Марка Антония с благоговейным отношением к сюжету. Вместе с Бартом из Гильдбурггаузена он по рисунку Корнелиуса приготовил заглавный лист к "Нибелунгам". Во время своего второго пребывания в Риме (1820—24) он начал свою большую работу, изображающую триумфальное шествие Александра по Торвальдсену (издано с комментариями Шорном в Мюнхене, в 1835 г.).

Сделавшись в 1829 г. Профессором Мюнхенской академии, он в 1831 г. Окончил свою большую гравюру с Рафаэлевского "Положения во гроб" (находившегося в вилле Боргезе). Точность рисунка и свободная, смелая манера его резца, вполне соответствующая оригиналу, — качества, которые он выказал и в другом своем произведении, в гравюре со статуи Даннепера "Христос" — дали ему место в ряду славнейших мастеров гравирования на меди. Далее последовали (1835) "Святое Семейство" Рафаэля из мюнхенской Пинакотеки и (1836) "Madonna di casa Tempi", оттуда же. — Одновременно с этим он закончил много небольших работ с произведений Каульбаха, Шванталера и Корнелиуса. Одна из значительных его работ — гравюра "Иоанна" Доменикино. Последнее его большое произведение, над которым он работал в 1840—47 г., была копия с картины Овербека "Торжество веры в искусстве" (во Франкфурте, в Институте Штеделя).

A. † 18 мая 1849 г. В Мюнхене. Как художник, он больше стремился к достижению чистоты и благородства формы, чем к передаче эффектов красок и тона. Характер его резца отличается строгостью и простотой и хотя не свободен от некоторой жесткости, однако, напоминает часто Дюрера, на котором А. Старался воспитать себя..

Значения в других словарях
Аметрия

(греч.) — недостаток равномерности, неравномерное отношение. Также несметное количество, чрезмерность, непомерность. Аметрический, неравномерный. Чрезмерный, неумеренный.. ..

Аметропия

(греч.) — уклонение глаза от нормального рефракционного состояния. См. Эмметропия.. ..

Амигдалацеи

(Amygdalaceae, также Pruneae или Drupaceae) — колено семейства розановых. Сюда относятся растения с опадающими или вечнозелеными простыми, обыкновенно пильчатыми листьями, снабженными почти всегда прилистниками. Правильные, обыкновенно обоеполые, в большинстве случаев с пятираздельными чашечкою и венчиком цветки образуют зонтик (иногда всего с 1 или 2 цветками) или кисть. Цветоложе чашеобразное, колокольчатое или трубчатое. К краю его прикреплены пятилистная, в почкосложении черепитчатая чашечка..

Дополнительный поиск Амзлер Самуил Амзлер Самуил

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Амзлер Самуил" в словаре Энциклопедия Брокгауза и Ефрона, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Амзлер Самуил, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "А". Общая длина 13 символа