Ивангородо-Домбровская железная дорога

157

Соединяет Ивангородскую крепость с г. Домброва (ст. Варш.-Вен. Жел. Дор.). Имеет важное стратегическое и торгово-промышленное значение. Дорога проходит через населенные пункты. Ивангород, Гарбатка, Едльня, Радом, Ястржомб, Бзин, Сухеднев, Загнаньск, Кельцы, Словик, Хенцины, Андреев, Сендзишев, Пржисека, Мехов, Вольбром, Ключи, Олькуш, Славков, Стржемешице, Голоног, Домброва-Горная и Домбровские копи. Особенно важное значение имеет И. Для Радомской и Келецкой губ., где много горных и других заводов и фабрик. Главный же груз доставляют Домбровские угольные копи. От Бзина к ЮЗ в к ЮВ отделяются две ветви. Одна к Колюшки, другая к Островцу. От Стржемешицы также отделяются две ветви. Одна к Границе (на австр. Границе), другая к Сосновицам.

Длина главной линии 278 в., ветвей. Бзин — Колюшки — 107 в., Бзин — Островец — 46 в., Стржемешице — Граница — 8 в. И Стржемешице — Сосновицы 13 в. Общее протяжение И.-Д. Ж. Д. 452 в. Состояние основных капиталов (1890).--------------------------------------------------------------------------------------------| Первоначальная величина | мет. | 26367125  || капиталов |---------------------------------|| | кред.  | 377811 ||-------------------------------------------------------------------------------------------|| | мет. | 1368298 || Гарантированный по ним доход |---------------------------------|| | кред.  | 16599 |-------------------------------------------------------------------------------------------- Валовой доход (1891).--------------------------------------------------| Сумма | 2561804 ||------------------------------------------------|| На версту дороги | 5655  |-------------------------------------------------- Чистый доход (1891).----------------------------------------------------------| Сумма | 277382 ||--------------------------------------------------------|| На версту дороги | 612 ||--------------------------------------------------------|| В % от валового дохода | 11 |---------------------------------------------------------- Расходы (1891).------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|  | Сумма | На версту  | В % от ||  | | дороги | общ. итога  ||  | | | расходов  ||----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| Правление общества, контроль сборов и общие расходы | 212925  | 470 | 9,2 ||----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| Содержание собственно правления 88022 р. Управление  | 125653  | 277 | 5,5 || дорогой  | | | ||----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| Надзор за путями и зданиями, содержание и ремонт их | 641941  | 1417 | 28,4  ||----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| Зимний ремонт пути — 36813 руб.

 | ||----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| Движение  | 482512  | 1065 | 21 ||----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| Тяга | 683805  | 1510 | 29,9  ||----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| Прочие сметные расходы  | 137586  | 304 | 6,0 |------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Движение и выручка.----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| Число перевезенных платных пассажиров  | 594724 чел.

 ||---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| Средний пробег одного платного пассажира | 63 вер.  ||---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| Общая выручка с перевозки всех платных пассажиров | 443080 руб.  ||---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| Общая выручка со всех перевозов большой скорости | 471737 руб.  ||---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| Общее количество грузов, перевезенных по тарифам малой | 51912266 пд.

 || скорости, попудно и повагонно  | ||---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| Общее количество пудоверст, пройденных грузами малой | 8398732236 || скорости | ||---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| Средний пробег одного пуда груза малой скорости вообще | 161 вер. ||---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|| Общая выручка с перевозки грузов малой скорости, попудно и | 1644961 руб. || повагонно | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Провоз главных товаров в тыс.

Пуд., за 1892 г.--------------------------------------------------------------------------------| Каменный уголь | 27469 пуд. ||------------------------------------------------------------------------------|| В том числе. ||------------------------------------------------------------------------------|| На чужие дороги | 13904 пуд. ||------------------------------------------------------------------------------|| С чужих дорог  | 2838 пуд. ||------------------------------------------------------------------------------|| С иностранных дорог | 1827 пуд. ||------------------------------------------------------------------------------|| Транзитом  | 3018 пуд. ||------------------------------------------------------------------------------|| Хлебов в зерне и муке | 5874 пуд.

||------------------------------------------------------------------------------|| Соль всякая | 1191 пуд. ||------------------------------------------------------------------------------|| Лесные и строительные материалы | 4000 пуд. ||------------------------------------------------------------------------------|| Камни и минералы | 2054 пуд. ||------------------------------------------------------------------------------|| Железо и чугун не в деле  | 2774 пуд. ||------------------------------------------------------------------------------|| То же в изделиях | 963 пуд.  ||------------------------------------------------------------------------------|| Хлопок | 476 пуд.  ||------------------------------------------------------------------------------|| Керосин | 450 пуд.

 |-------------------------------------------------------------------------------- Концессия этой дороги 50-летняя (с 1885 по 1935 г.). На ее постройку было затрачено 26752758 мет. Руб., или 59187 мет. Р. На 1 в. Л. Вейнберг..

Значения в других словарях
Иван-чай

Копорский чай, в Сибири "коневник", Epilobium angustifolium L. — см. Кипрей.. ..

Ивангород

(Иван-город тож, польск. Iwangrîd) — крепость II класса, Ново-Александрийского у., Люблинской губ., при впадении р. Вепрж в Вислу. Еще в 1818 г., при составлении общего плана оборонительной линии Царства Польского, управлявший в то время инженерной частью в крае ген. Малецкий наметил место близ нынешней крепости. Но окончательный выбор места состоялся только по усмирении мятежа 1831 г. В 1837 г., при личном осмотре, производившихся по проекту ген.-лейт. Дена, работ императором Николаем Павловиче..

Ивангородский 99-й пех. полк

Сформирован в 1863 г. Из частей шлиссельбургского пех. Полка. В 1884 г. Ему дано старшинство с 31 окт. 1805 г. Знаки отличия. 1) георгиевское знамя и 2) знаки на шапки, с надписью. "За отличие" (1833 г.).. ..

Ивангородский 99-й пехотный полк

— сформирован в 1863 г. Из частей шлиссельбургского пехотного полка. В 1884 г. Ему дано старшинство с 31 октября 1805 г. Знаки отличия. 1) георгиевское знамя и 2) знаки на шапки, с надписью. "За отличие" (1833 г.).. ..

Дополнительный поиск Ивангородо-Домбровская железная дорога Ивангородо-Домбровская железная дорога

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Ивангородо-Домбровская железная дорога" в словаре Энциклопедия Брокгауза и Ефрона, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Ивангородо-Домбровская железная дорога, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "И". Общая длина 38 символа