Сбор железнодорожный государственный
В качестве промышленных предприятий железные дороги уплачивают в пользу государства различные налоги. Так, в Пруссии с 1853 г, существует прогрессивное обложение чистого дохода с дорог в размере от 1/40 чистого дохода (при доходе в 4%) до 1/5 (при доходе свыше 6%). В Англии железные дороги платят подоходный налог. Ввиду того, что казне часто приходится приплачивать по железнодорожным гарантиям из общегосударственных сумм, между тем как выгодами железных дорог пользуются лишь отдельные лица, в некоторых государствах установлен специальный налог на движение по железным дорогам. Во Франции уже с 1838 г. Существует обложение платы, взимаемой с пассажиров. В 1855 г. Налог распространен и на товары большой скорости, причем взимается 1/10 стоимости мест и платы за перевозку товара.
В России с 1879 г. Введен особый госуд. Железнодорожный С. С пассажирских билетов, в размере 25% с цены билетов 1 и 2 класса и 15% с цены билетов 3 класса, а с пассажирского багажа и товаров большой скорости — в размере 25% с провозной платы. Введение этого С. Повело к увеличению пассажиров 3 класса за счет первого и второго, что в первое время послужило причиной недобора по пассажирскому движению для многих железнодорожных линий. Подобные налоги на движение единогласно осуждаются и теорией, и практикой, как задерживающие правильное развитие народного богатства. У нас введение государственного железнодорожного С. Чрезвычайно вредно отразилось в особенности на перевозке грузов большой скорости. С 10 млн. Пудов в 1878 г.
Перевозка грузов большой скорости сразу понизилась до 6800 тыс. Пудов в следующем году и 5800 тыс. Пудов в 1882 г., и если она в 1891 г. Возросла до 13 млн. Пуд., то это увеличение произошло благодаря развитию перевозки грузов по документам большой скорости, но по тарифу малой, именно грузов скоропортящихся. Такая перевозка была освобождена от государственного С. Доход казны от государственного железнодорожного С. В 1897 г. Равнялся 9734267 руб.Поправка:С введением нового пассажирского тарифа (1 декабря 1894 г.) был изменен размер взимаемого в пользу казны железнодорожного сбора. В настоящее время он равняется 15% стоимости пассажирских билетов всех трех классов и провозной платы с грузов, перевозимых в пассажирских и товаропассажирских поездах, и с пассажирского багажа.
В 1895 г. Сумма сбора уменьшилась против предыдущего года лишь на 820000 руб. (8857 тыс. Руб. В 1895 г., 9677 тыс. Руб. В 1894 г.), что объясняется значительно усилившимся благодаря введению нового тарифа пассажирским движением..
Дополнительный поиск Сбор железнодорожный государственный
На нашем сайте Вы найдете значение "Сбор железнодорожный государственный" в словаре Энциклопедия Брокгауза и Ефрона, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Сбор железнодорожный государственный, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "С". Общая длина 36 символа