Приемистость двигателя

163

процесс быстрого увеличения тяги (мощности) двигателя путём повышения расхода топлива при резком перемещении рычага управления, оцениваемый временем от начала перемещения рычага управления до момента достижения тяги (мощности), равной 95% её значения на конечном режиме. Исходными режимами при П. Д. Обычно являются режимы земного и полётного малого газа, конечными — максимальный бесфорсажный режим и режим полного форсирования, а также режимы, специфичные для двигателя конкретного летательного аппарата (см. Также Режим работы двигателя). В соответствии с Нормами лётной годности самолётов гражданской авиации время П. Д. От малого газа до максимального (взлётного) режима в стандартных атмосферных условиях на уровне моря должно быть не более 5 с.

Это время назначается из условия обеспечения безопасного ухода летательного аппарата на второй круг при неудавшейся посадке. Определенные требования предъявляются к линейности изменения тяги (мощности) и т. П. Изменение времени П. Д. По высоте, скорости полёта и температуре атмосферного воздуха существенно зависит от динамических свойств двигателя, программы регулирования подачи топлива, изменения положения регулирующих устройств в элементах двигателя. Для программ регулирования двигателя, подчинённых законам подобия, характерно увеличение времени П. Д. При возрастании высоты, уменьшении скорости полёта и повышении температуры атмосферного воздуха.На практике под П. Д. Нередко понимают способность двигателя быстро изменять свой режим работы..

Значения в других словарях
Привод машин

силовое устройство, сообщающее машине энергию, необходимую для работы. В привод обычно входит источник энергии, передаточный механизм и органы управления. Источником энергии может быть мускульная сила (животного или человека), механическое устройство (напр., пружинный или гиревой механизм) либо двигатель (тепловой, электрический, пневматический, гидравлический и др.). Используют и нетрадиционные источники (солнечные батареи, энергию ветра), которые перспективны как источники, не загрязняющие ок..

Привязной аэростат

аэростат, поднимающийся на удерживающем его привязном тросе, нижний конец которого закреплён на лебёдке. П. А. Применяются для подъёма с экипажем и без экипажа. П. А. С экипажем, поднимаемые на высоту до 2 км при скорости ветра до 23—25 м/с, применялись для наблюдения за полем боя, обнаружения целей, корректировки огня, обучения и тренировки парашютистов и как обзорные вышки. П. А. Без экипажа используются для исследовательских целей, в качестве средств связи, для защиты от налётов авиации (аэр..

Приёмная телевизионная трубка

устаревшее названиекинескопа.. ..

Приемник воздушных давлений

(ПВД) — приёмник давлений, устанавливаемый на наружной поверхности летательного аппарата и служащий для восприятия полного и статического давлений, используемых для измерения скорости и высоты полёта летательного аппарата. Представляет собой цилиндр (диаметр 20—25 мм, длина около 300 мм. Ось направлена вдоль потока) с оживальной головной частью, на прямом срезе которой расположено отверстие, воспринимающее полное давление набегающего потока. На расстоянии 160—250 мм от среза размещается приёмн..

Дополнительный поиск Приемистость двигателя Приемистость двигателя

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Приемистость двигателя" в словаре Энциклопедия техники, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Приемистость двигателя, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "П". Общая длина 22 символа