Пульт управления летательного аппарата

131

предназначается для размещения переключателей, тумблеров, кнопок управления и средств отображения информации, относящихся к одной или несколько системам (топливной, гидравлической, противообледенительной и другим) или к комплексу оборудования летательного аппарата. На самолётах 70—80-х гг. Использовались П. У. Автопилота, системы автоматического траекторного управления, навигационного комплекса, радиотехнических систем ближней и дальней навигации, радиосвязных систем и других.На самолётах начала 90-х гг. Для уменьшения веса, экономии места в кабине и снижения нагрузки на членов экипажа автономные пульты заменены комплексными пультами (КП). КП построены таким образом, что могут выполнять функции автономных пультов любой из систем комплекса.

Например, КП радиотехнических систем может управлять настройкой и работой всех основных радиотехнических систем и устройств, КП системы самолётовождения отображает информацию о работе всех навигационных систем и при необходимости может управлять ими. В состав КП управления цифровым оборудованием, как правило, входят специализированный микропроцессор в сочетании с дисплеем и многофункциональными кнопками, меняющими своё назначение и индицируемые надписи непосредственно по команде оператора или через процессор. В КП могут быть блоки памяти (например, для выбора и настройки частот радиотехнических систем) и логической программы самоконтроля и предупреждения неправильных действий экипажа.В зависимости от расположения П.

У. В кабине различают. Центральный пульт кабины — пульт, устанавливаемый в центре кабины между рабочими местами сидящих рядом членов экипажа летательного аппарата и обращённый лицевой панелью в их сторону. Бортовой (боковой) пульт кабины летательного аппарата — устанавливается в кабине у левого (правого) борта летательного аппарата. Потолочный пульт.П. У. В сочетании со средствами отображения информации образуют конструктивные элементы кабины, называемые авиационными панелями управления. Иногда П. У. Называют щитком управления..

Значения в других словарях
Пулеметно-пушечное вооружение

авиационное — авиационные пулеметы, пушки с их установками, а также боепасы к ним и прицельные системы, применяемые на летательных аппаратах. Основные характеристики. Калибр пушек 20—57 мм, калибр пулемётов 7,62—15 мм, темп стрельбы 300—10000 выстрелов в 1 мин, начальная скорость снаряда (пули) 700—1100 м/с, масса пулемётов 8—25 кг, масса пушек 20—140 кг. Эффективная дальность стрельбы пушек 2000 м, крупнокалиберных пулемётов до 1200 м. По конструкции авиационные пулемёты и пушки подразделяются..

Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель

(ПуВРД) — бескомпрессорный воздушно-реактивный двигатель периодического действия с теплоподводом к рабочему телу при повышенном давлении газового потока. По типу рабочего процесса ПуВРД можно разделить на две основные группы. Волнового типа без автоматических клапанов или с клапанами на входе (ПуВРД) и с принудительным наполнением и продувкой (ПуВРД). В ПуВРД повышение давления в процессе сгорания топлива в камере приводит в движение массу газа и воздуха, заполняющих камеру и длинное реактивно..

Пусковая система газотурбинного двигателя

совокупность устройств, предназначенных для принудительной раскрутки ротора газотурбинного двигателя при его запуске. П. С. Состоит из пускового устройства (ПУ) — устройства для принудительной раскрутки ротора газотурбинного двигателя в процессе запуска, источника энергии, системы её передачи к ПУ, автоматики (панель с программным автоматом, элементы регулирования и коммутации). Выбор типа и параметров П. С. Определяется типом и назначением летательного аппарата, значением и характером изменени..

Пусковая установка

(ПУ) авиационная — устройство для транспортировки и пуска ракет. ПУ может быть съёмной или являться частью летательного аппарата. Конструктивно ПУ состоит из направляющей, стопорного и контактных устройств, объединённых в силовом корпусе. Направляющие служат для удерживания ракеты при транспортировке и направления её при пуске. На самолётах направляющие ПУ могут иметь «нулевую» длину (точечная подвеска), так как скорость носителя обеспечивает устойчивое движение ракеты на начальном участке тра..

Дополнительный поиск Пульт управления летательного аппарата Пульт управления летательного аппарата

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Пульт управления летательного аппарата" в словаре Энциклопедия техники, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Пульт управления летательного аппарата, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "П". Общая длина 38 символа