Фоккер Антони Герман Герард

126

(1890—1939) — нидерландский лётчик, авиаконструктор и промышленник. Учился в средней школе в Харлеме (Нидерланды). После службы в армии поступил в 1910 в автошколу в Германии, где строил свои первые самолёты и получил свидетельство пилота (1911). В 1912 основал авиационную фирму (в Йоханнистале близ Берлина), которую в 1913 перевёл в Шверин, где открыл также лётную школу. Проектировал и выпускал широко применявшиеся Германией в 1-ю мировую войну истребители, в том числе монопланы E.I и E.III, бипланы D.VII и D.VIII, триплан Dr.I, разведывательные и учебные самолёты. Впервые (1915) применил синхронизатор для стрельбы через диск воздушного винта. В 1919 перевёл фирму в Амстердам (см. Фоккер), где строились пассажирские и военные самолёты.

Ряд моделей Ф. Выпускался по лицензиям в других странах. К наиболее известным самолётам Ф. Относится F.VII, на трёхмоторном варианте которого совершён ряд рекордных полётов, а в 1926 американские лётчики Р. Бэрд и Ф. Беннетт достигли Северного полюса. В 20-е гг. Пяти-, семиместные самолёты F.III обслуживали авиалинии, связывающие Москву с Берлином, Кенигсбергом и Минеральными Водами. В 1922 Ф. Переселился в США, где также развернул авиационное производство, позже принял американское гражданство. В конце 20-х гг. Пассажирские самолёты Ф. Пользовались в США большим успехом, но в 1931 их выпуск там был прекращён. На европейских линиях самолёты Ф. Доминировали до начала 30-х гг., однако его новые пассажирские самолёты оказались неконкурентоспособными, и Ф.

Выпускал в Нидерландах главным образом военные самолёты. Всего на фирмах Ф. Разработано около 200 типов самолётов..

Значения в других словарях
Фокке-Вульф

(Focke-Wulf Flugzeugbau GmbH) — самолётостроительная фирма Германии. Основана в Бремене в 1924 при участии авиаконструктора Г. Фокке и бывшего военного лётчика Г. Вульфа (G. Wulf, 1895—1927). В 1931 в состав «Ф.-В.» вошла фирма «Альбатрос». В 1963 в результате объединения «Ф.-В.» и «Везер-флюгцойгбау» (Weser-Flugzeugbau GmbH) образована фирма «Ферайнигте флюгтехнише верке». На «Ф.-В.» под руководством Фокке было создано около 35 типов самолётов. Наиболее известны лёгкие транспортные самолёты F..

Фоккер

(Fokker) — сокращённое название самолётостроительных фирм, основанных А. Г. Г. Фоккером. В Германии, Нидерландах и США. В 1-ю мировую войну на фирме Fokker Flugzeugwerke, основанной в 1913 в Германии, большими сериями выпускались истребители, в том числе монопланы E.I и E.III, бипланы D.VII и D.VIII, триплан Dr.1, а также разведывательные и учебные самолёты (всего построено 3350 экземпляров). В 1919 оборудование этой фирмы было вывезено в Нидерланды, где новая фирма (NV Koninklijke Nederlandse..

Фокус аэродинамический

А. На докритических числах М зависит только от аэродинамической схемы (на закритических числах М зависит и от числа М) и не меняется при изменении угла атаки в отличие от положения центра давления ХД, которое меняется при изменении угла атаки. Понятие Ф. А. Крыла и самолёта введено С. А. Чаплыгиным в 1922.. ..

Фолленд

(Folland Aircraft) — самолётостроительная фирма Великобритании. Образована в 1935, указанное название с 1937. В 1960 вошла в состав концерна «Хокер Сидли». Выпускала самолёты для ВМС Великобритании, после 1945 в основном участвовала в программах других авиационных фирм. В 1955 создала лёгкий реактивный истребитель и учебно-тренировочный самолёт «Нэт» (выпускался серийно в Великобритании и по лицензии в Индии).. ..

Дополнительный поиск Фоккер Антони Герман Герард Фоккер Антони Герман Герард

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Фоккер Антони Герман Герард" в словаре Энциклопедия техники, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Фоккер Антони Герман Герард, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "Ф". Общая длина 27 символа