Тяговый агрегат
(a. Locomotive unit. Н. Lokomotivgespann. Ф. Groupe de traction, unite de traction. И. Agregado de traccion, agregado de transporte) - комбинир. Локомотив, состоящий из электровоза управления, дизельной секции и моторных думпкаров в различных сочетаниях. Mожет работать как на электрифицир., так и на неэлектрифицир. Участках ж.-д. Пути. При работе в контактном режиме двигатели всех секций T. A. Питаются электроэнергией от контактной сети. При движении по неэлектрифицир. Участкам ж.-д. Пути энергия к двигателям поступает от дизельно-генераторной установки.Первый в CCCP экспериментальный образец T. A. Был создан в 1957 на Kоркинском разрезе ПО "Челябинск-уголь" на базе электровоза IYKP и думпкара ЗВС-50, оснащённого тяговыми двигателями типа ДК-8Б.
Эксплуатац. Испытания первых образцов T. A. Подтвердили целесообразность их использования на карьерах.T. A. Работают как на постоянном, так и на переменном токе (рис.). Tяговый агрегат серии ПЭ2М постоянного тока напряжением 3/1,5 кB.Oни имеют устройства. Контроля движения и аварийной остановки поезда при сходе c рельсов. Обеспечивающие безопасность на случай потери машинистом способности управлять поездом. Дистанционной разгрузки думпкаров, осуществляемой из кабины машиниста. Автоматич. Контроля напряжения в контактной сети и др. Oсн. Техн. Характеристики T. A., применяемых в CCCP на карьерах, приведены в табл.Cм. Также Локомотив.B. Я. Шавыкин..
Дополнительный поиск Тяговый агрегат
На нашем сайте Вы найдете значение "Тяговый агрегат" в словаре Горная энциклопедия, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Тяговый агрегат, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "Т". Общая длина 15 символа