Послания К Тимофею

66

Среди апостольских посланий в Новом Завете имеются два послания ап. Павла к Тимофею, которые, по всей вероятности, написаны после его первого заключение в Риме. Первое из них было послано Тимофею в Ефес, некоторое время после отъезда апостола в Македонию (1 Тим. 1:3). Пять глав этого послания содержат предписания относительно внутреннего порядка в церквах, необходимых качеств для епископов и диаконов. Поведения женщин, вдов, слуг и т.д. Указания, касающиеся лжеучителей, а также личные увещевания и советы Тимофею. Второе послание к Тимофею отличается от первого тем, что оно не содержит никаких наставлений относительно попечения о церквах и т.п. Его 4 главы содержат исключительно сообщения личного характера. Павел находится в заключении в Риме и «становится жертвой» (4:6).

Многие оставили его (4:10,16). Он пишет теперь к Тимофею, который находился в Ефесе или вблизи его (см. 4:13 о Троаде и ст. 19 о приветствии дому Онисифорову. Срав. 1:16 и дал.) и умоляет его прийти поскорее к нему в Рим (4:9,21). Предвидя свою предстоящую в скором времени мученическую кончину (4:7 и дал.), Павел обращается к своему возлюбленному сыну (1:2. 2:1) с самыми сердечными увещеваниями пребывать в терпении, стойкости и чистоте (2:3 и дал.), особенно, имея в виду опасные лжеучения, которые вскоре будут грозить церкви гибелью (3:1 и дал. 4:3 и дал.). Заканчивает свое прощальное послание к Тимофею и общине радостным утверждением, что Господь избавит его от всякого злого дела и сохранит для Своего Небесного Царства (4:18).

Два послания Павла к Тимофею и послание к Титу, которое имеет большое сходство с 1-м посланием к Тимофею, получили общее название «пастырских посланий», потому что а них, гл. Образом, говорится о служении и ответственности христианского пастыря или учителя церкви. Вопрос о времени их составления зависит от решения вопроса, был ли Павел заключен в Риме один раз или более (срав. «Павел»). Те, кто считают, что было только одно заключения Павла в Риме, относят 1-ое послание к Тимофею и послание к Титу к концу трехлетнего пребывания Павла в Ефесе 54-57 г. По Р.Хр. (Деян. 19:8 и дал. 20:31), когда он, может быть, совершил не упомянутое в Деян. Путешествие в Македонию и на остров Крит (1 Тим. 3. Тит. 1:5). Второе же послание к Тимофею относят к концу его (первого) заключения в Риме (63-64 по Р.Хр.).

Если предположить, что Павел был в заключении 2 раза, (что во многих отношениях более правдоподобно), то время написания двух первых посланий совпадает с периодом свободы после 64 г., а второго послания к Тимофею — с периодом заключения (около 67-69 гг.). Было сделано возражение, что (в последнем случае) слова Павла к ефесским пресвитерам, что они не увидят более его лица (Деян. 20:25) опроверглись действительностью, если он все-таки возвратился в Ефес после своего освобождения (1 Тим. 1:3), но на это, с другой стороны, можно ответить, что Павел так же определенно выражает свою уверенность в том, что он освободится из своего римского заключения и посетит верующих в Филиппах (Фил. 1. 25 и дал.), что все-таки не сбылось, если предположить только одно его заключение в Риме.

Нельзя считать такие выражения Павла за вдохновение свыше. Мы знаем из собственных слов Павла, что он однажды отменил свое решение посетить Коринф, за что противники обвиняли его в легкомыслии (2 Кор. 1:15 и дал.)..

Значения в других словарях
Послания Иоанна

Самый слог этих посланий служит доказательством того, что они написаны автором Евангелия от Иоанна. О времени и месте их написания — точно неизвестно.. ..

Послания К Коринфянам

1. Первое из этих послании Павел писал в Ефесе, около 57 г. По Р.Хр., по поводу известий из Коринфской общины, полученных через домашних Хлоиных (1:11), и в письме от общины (7:1), доставленном, вероятно, Стефаном (16:17). Община разделилась на партии, которые называли себя по имени различных проповедников — Павла, Аполлоса, Кифы (1:12). (Предполагают, что Павел в 2 Кор. 10:7 и дал. 11:18 и дал. Преимущественно намекает на тех, которые более других желал« называться Христовыми). В первой части с..

Послания К Фессалоникийцам

По времени являются первыми из посланий апостола Павла, написаны около 52 г. По Р.Хр. Из Коринфа от имени Павла, Сулиана и Тимофея и адресованы молодой Фессалоникийской церкви, которую он незадолго до этого вынужден был оставить. В первом из этих посланий Павел выражает свою радость по поводу состояния церкви в Фессалонике, о чем он услышал от Тимофея (гл. 1-3). В гл. 4 и 5 он приводит различные увещевания и ободрения христианам и опровергает заблуждение, в которое впали некоторые, а именно, что..

Посланник

— чрезвычайный и полномочный представитель. Дипломатический класс, следующий за классом посла. В широком значении — человек, сообщивший весть, передавший записку, послание.. ..

Послания к Тимофею

Послания к Тимофею. Первое и Второе П.кТ., а также Послание к Титу, называют пастырскими, поскольку все они адресованы сотрудникам Павла, к-рым апостол доверил надзор за церквами, и все они содержат наставления для верующих, несущих пастырское служение. I. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ 1) АВТОРОМ обоих посланий в начале каждого из них назван Павел, другие данные также указывают на него как на духовного отца адресата (1Тим 1:2. 2Тим 1:2), наставника, определившего Тимофея на это служение (2Тим 1:6. 3:10). Павел,..

Дополнительный поиск Послания К Тимофею Послания К Тимофею

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Послания К Тимофею" в словаре Исторический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Послания К Тимофею, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "П". Общая длина 18 символа