Анализ прибылей и убытков

101

Вид маркетингового анализа, когда измерение спроса проводится в различных группах покупателей данной продукции, на основании которого делается прогноз о возможных прибылях и убытках..

Значения в других словарях
Анализ Прибылей И Убытков

Вид маркетингового анализа, когда измерение спроса проводится в различных группах покупателей данной продукции, на основании которого делается прогноз о возможных прибылях и убытках.. ..

Анализ потенциала компании

Англ. Analysis of enterprise potential анализ возможностей развития и изменения структуры компании. Элементами структуры в данном анализе являются. 1. Изготовляемые товары и производимые услуги. 2. Перспективные разработки, маркетинговые исследования, источники финансирования, перспективные партнеры. А.п.п. Позволяет оценить свои возможности по сравнению с компаниями-конкурентами и просчитать возможные перспективы развития.. ..

Анализ потребителей

Анализ структуры потребностей по категориям потребителей, выявление неудовлетворенных потребностей, мотивов предпочтения тех или иных товаров потребителем.. ..

Анализ приоритета

Анализ важности стратегических направлений деятельности компании и очередности.. ..

Анализ продукции

Проверка качества продукции, производимой в компании, внешнего вида и упаковки, анализ конкурентоспособности. А.п. Позволяет повысить спрос на нее на рынке.. ..

Дополнительный поиск Анализ прибылей и убытков Анализ прибылей и убытков

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Анализ прибылей и убытков" в словаре Менеджмент, маркетинг, торговля, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Анализ прибылей и убытков, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "А". Общая длина 25 символа