Маркетинговое планирование

80

- формальная процедура, направленная на рост сбыта и прибылей фирмы..

Значения в других словарях
Маркетинговая диагностика

– это сбор маркетинговой информации и ее анализ. Она проводится для того, чтобы конкретизировать маркетинговые цели и выработать адекватную стратегию рекламной кампании.. ..

Маркетинговая среда фирмы

- совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.. ..

Маркетинговый аудит

См. АУДИТ МАРКЕТИНГОВЫЙ. ..

Маркетинговый капитал

- объединяет в себе известность предприятия, его репутацию, гудвилл, наличие постоянной клиентуры, списки клиентов, наработанные долговременные связи с клиентами, повторные заказы, портфель заказов, выгодные позиции на рынке, репутацию постоянных клиентов, каналы распределения, товарный знак, торговую марку, торговый знак.. ..

Дополнительный поиск Маркетинговое планирование Маркетинговое планирование

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Маркетинговое планирование" в словаре Менеджмент, маркетинг, торговля, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Маркетинговое планирование, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "М". Общая длина 26 символа