Матрица маркетинговая стратегическая

79

Пространственная модель, образуемая пересечением координат двух факторов, дающая возможность оценить положение компании, фирмы на рынке и разработать маркетинговую стратегию. Факторами, определяющими ситуацию на рынке, служат интегральные многомерные характеристики, определяемые экспертным путем для каждой компании, фирмы. Матрица предложена американским экономистом И.Ансоффом..

Значения в других словарях
Матрица Маркетинговая Стратегическая

Пространственная модель, образуемая пересечением координат двух факторов, дающая возможность оценить положение компании, фирмы на рынке и разработать маркетинговую стратегию. Факторами, определяющими ситуацию на рынке, служат интегральные многомерные характеристики, определяемые экспертным путем для каждой компании, фирмы. Матрица предложена американским экономистом И.Ансоффом.. ..

Материалы и сырье заказчика

Материальные ресурсы, принадлежащие заказчику, передаваемые для переработки.. ..

Материальный поток логистической цепи

См. ПОТОК МАТЕРИАЛЬНЫЙ ЛОГИСТИЧЕСКИЙ. ..

Матрица потребностей

Матрица, благодаря которой можно произвести классификацию потребностей по признакам, характеризующим виды потребляемых товаров и категориям их потребителей.. ..

Матрица ресурсно-целевая

Матрица, дающая возможность рассчитать объем необходимых ресурсов и их распределение по намечаемым программам.. ..

Дополнительный поиск Матрица маркетинговая стратегическая Матрица маркетинговая стратегическая

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Матрица маркетинговая стратегическая" в словаре Менеджмент, маркетинг, торговля, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Матрица маркетинговая стратегическая, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "М". Общая длина 36 символа