Показатель конкурентоспособности
Количественный критерий уровня конкурентоспособности товара, рассчитываемый с использованием системы единичных, групповых (сводных) и интегральных показателей. Единичный показатель - процентное отношение величины определенного экономического или технического параметра к величине того же параметра, при котором элемент потребности теоретически полностью удовлетворяется. Групповой показатель объединяет единичные показатели и характеризует степень удовлетворения потребности в целом. Интегральный показатель - отношение группового показателя по техническим параметрам к групповому показателю по экономическим параметрам..
Дополнительный поиск Показатель конкурентоспособности
На нашем сайте Вы найдете значение "Показатель конкурентоспособности" в словаре Менеджмент, маркетинг, торговля, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Показатель конкурентоспособности, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "П". Общая длина 32 символа