Синхромаркетинг
- маркетинг, применяющийся в условиях нерегулярного спроса при торговле товарами сезонного потребления, либо подверженным иным циклическим или непредсказуемым спадам конъюнктуры. Задачей синхромаркетинга является поиск способов сглаживания колебаний спроса с помощью гибких цен, методов продвижения и других инструментов маркетинга. Эффективным средством синхромаркетинга является поочередный переход на различные географические и другие сегменты рынка..
Дополнительный поиск Синхромаркетинг
На нашем сайте Вы найдете значение "Синхромаркетинг" в словаре Менеджмент, маркетинг, торговля, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Синхромаркетинг, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "С". Общая длина 15 символа