Стратегия дифференциации

76

- стратегия, направленная на то, чтобы поставить на рынок товары или услуги, по своим качествам более привлекательные в глазах потребителей, чем конкурирующая продукция..

Значения в других словарях
Стратегия

- наиболее общий план действия.. ..

Стратегия выборочного проникновения

Установление высокой цены товара при незначительном стимулировании его сбыта в расчете на то, что какое-то количество товара будет все-таки продано на рынке.. ..

Стратегия маркетинга

Стратегия, заключающаяся в определении целей компании на рынке и выборе средств маркетинга для их достижения.. ..

Стратегия маркетинга вертикальной интеграции

Стратегия, направленная на расширение сбытовой деятельности компании путем объединения усилий с поставщиками сырья, материалов и со сбытовыми компаниями.. ..

Дополнительный поиск Стратегия дифференциации Стратегия дифференциации

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Стратегия дифференциации" в словаре Менеджмент, маркетинг, торговля, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Стратегия дифференциации, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "С". Общая длина 24 символа