Относительная Атомная Масса

ОТНОСИТЕЛЬНАЯ АТОМНАЯ МАССА (о.а.м., раньше - атомная масса), масса АТОМА химического ЭЛЕМЕНТА, встречающегося в природе, деленная на 1/12 массы атома углерода-12. Встречающаяся в природе форма может состоять из двух или более изотопов, и о.а.м. Учитывает это при выведении среднего числа..

Открытая Разработка Месторождений

ОТКРЫТАЯ РАЗРАБОТКА МЕСТОРОЖДЕНИЙ, способ добычи полезных ископаемых, при котором процессы выемки осуществляются в открытых горных выработках, производимых на земной поверхности. Таким образом добывается уголь, руды и различные ценные минералы. Открытая разработка месторождений полезных ископаемых является относительно дешевой и не требует строительства шахт, прокладывания галерей или подземных работ. Большие скребковые экскаваторы снимают верхние слои земной поверхности. Бульдозеры и другие спе..

Отложения

ОТЛОЖЕНИЯ (напластования), в геологии - накопление материала, образовавшегося в процессе ОБНАЖЕНИЯ. Как правило, такие материалы, уплотняясь, становятся основой образования ОСАДОЧНЫХ ПОРОД. После того, как образовалось обнажение, материал переносится, иногда на довольно значительные расстояния, и лишь затем откладывается или осаждается. Чаще всего процесс осаждения материала, принесенного реками, происходит на дне морей. Однако отложения происходят также и на суше - например, ил откладывается на..

Относительная Влажность

ОТНОСИТЕЛЬНАЯ ВЛАЖНОСТЬ, мера количественного содержания водяного пара в воздухе. Отношение фактического давления пара к давлению насыщенного пара, при котором обычно конденсируется вода, выражается в процентах. Влажность измеряется ГИГРОМЕТРОМ.. ..

Относительная Молекулярная Масса

ОТНОСИТЕЛЬНАЯ МОЛЕКУЛЯРНАЯ МАССА, отношение средней массы МОЛЕКУЛЫ химического элемента или соединения к 1/12 массы АТОМА углерода-12. Молекулярные массы РЕАГЕНТОВ (химических элементов или соединений) надо знать, чтобы делать вычисления о выходе продуктов химической реакции.. ..

Дополнительный поиск Относительная Атомная Масса Относительная Атомная Масса