Мехти-заде Мехти Мамед Оглы

146

[5(18).1.1903, Дашкесан, — 1.5.1984, Баку], азерб. Педагог, организатор нар. Образования, д. Ч. АПН СССР (1967), дер пед. Наук, проф. С 1920 на пед. Работе. В 1926 окончил Азерб. Пед. Ин-т, преподавал в нём, был зав. Кафедрой, ректором. В 1952—54 и 1960—80 мин. Просвещения Азерб. ССР. Осн. Работы по общей педагогике, истории школы в Азербайджане, методике обучения рус. Языку в нерус. Школе.Соч. На азерб. Яз. — Педагогика. Учебник для пед. Высш. Уч. Заведений, ч. 1 — 2, Баку, 1958—59 (соавт.). В рус. Пер. — Очерки истории сов. Школы в Азербайджане, М., 1962. Расцвет нар. Образования в Азербайджане, Баку, 1980. 3. И. Королев..

Значения в других словарях
Методы Воспитания

Совокупность наиб, общих способов решения воспитат. Задач и осуществления воспитат. Взаимодействий. В теории и практике воспитания проблема методов является одной из наиболее сложных и спорных тем.В терминологии М. В. Нет чёткости. Одни и те же понятия могут быть названы методами, принципами, приёмами и т. Д. Практически у каждого педагога складывается субъективное представление о М. В., в т. Ч. В зависимости от конкретных целей и задач воспитания. Единая систематика М. В. Также отсутствует. Тру..

Методы Исследования В Педагогике

Приёмы, процедуры и операции эмпирич. И теоретич. Познания и изучения явлений действительности. Система М. И, определяется исходной концепцией исследователя, его представлениями о сущности и структуре изучаемого, общей методологич. Ориентации, целей и задач конкретного исследования.В зависимости от аспекта рассмотрения М. И, в педагогике подразделяются. На общенаучные, собственно педагогические и методы др. Наук. Констатирующие и преобразующие. Эмпирические и теоретические. Качественные и количе..

Меч Сергей Павлович

[25.1(6.2).1848, Смоленск, — 21.9.1936, Марьино, близ Гжатска, ныне Гагарин], географ-методист, педагог, писатель. Окончил естеств. Отделение физ.-мат. Ф-та Моск. Ун-та (1870). Св. 30 лет преподавал в гимназиях и др. Уч. Заведениях Москвы. Выступал с публичными лекциями по географии. Публиковал очерки и этюды, написанные в результате путешествий по России и др. Странам. Уроки и лекции М., методически тщательно подготовленные, отличались живостью изложения даже сложного науч. Материала, доступнос..

Мещеряков Александр Иванович

(16.12.1923, дер. Гуменки, ныне в Рязанской обл., — 30.10.1974, Москва), де-фектолог, дер психол. Наук (1971). Окончил филос. Ф-т МГУ (1950). Науч. Сотрудник (с 1952), зав. Лабораторией (с 1961) в НИИ дефектологии АПН СССР. Организатор спец. Уч.-воспитат. Учреждения для слепоглухонемых детей в Загорске. Изучал особенности психич. Развития слепоглухонемых детей, разрабатывал теоретич. Основы системы их обучения и воспитания. Практически продемонстрировал возможность компенсации сложного дефекта п..

Дополнительный поиск Мехти-заде Мехти Мамед Оглы Мехти-заде Мехти Мамед Оглы

Добавить комментарий
Комментарии
Комментариев пока нет

На нашем сайте Вы найдете значение "Мехти-заде Мехти Мамед Оглы" в словаре Педагогический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Мехти-заде Мехти Мамед Оглы, различные варианты толкований, скрытый смысл.

Первая буква "М". Общая длина 27 символа