Коммуникация Массовая
- разновидность социальной коммуникации. К.м. - это процесс, в ходе которого специфически организованные институты (организации) посредством технических средств производят и передают информацию большой, гетерогенной и рассеянной в пространстве аудитории. Процесс К.м. Носит однонаправленный и внеличностный характер. К.м. Осуществляется при помощи средств массовой коммуникации (в отечественной литературе более распространен термин "СМИ" - "средства массовой информации", а в англоязычной литературе - "масс-медиа"). К средствам К.м. Относятся пресса, электронные средства (радио и телевидение), а также кинематограф. В начале XX в. Происходит становление самостоятельной научной дисциплины " теория массовой коммуникации".
У ее истоков стояли Дж. Дьюи, Ч. Х. Кули, У. Липпман и др..
Дополнительный поиск Коммуникация Массовая
На нашем сайте Вы найдете значение "Коммуникация Массовая" в словаре Политический словарь, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Коммуникация Массовая, различные варианты толкований, скрытый смысл.
Первая буква "К". Общая длина 21 символа